Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 26

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
The maximum number of mipmap levels in the texture. See the remarks in D3D11_TEX1D_SRV. Use 1 for a multisampled texture; or 0 to generate a full set of subtextures.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
Если MipLevels указать 0 то должны все уровни создаваться
MiscFlags |= D3D11_RESOURCE_MISC_GENERATE_MIPS;
при создании текстуры, затем дёргать
context->GenerateMips(...)
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
MiscFlags |= D3D11_RESOURCE_MISC_GENERATE_MIPS;
при создании текстуры, затем дёргать
context->GenerateMips(...)
пасиб
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Мдаа. Ща делаю тестовое задание на Анриале ,ппц он навороченный, стоко классов и методов и свойств заготовленных для того чтобы пилить игры что черт ногу сломит. По крайней мере на первых порах.
А чё за тестовое, хоть примерно? :)
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
А чё за тестовое, хоть примерно? :)
Запилить персонажа с анимацией и движением с использованием Плагина Gameplay Ability System
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Нормально, там есть где посидеть :)
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Нужно чтобы персонаж прыгал и подбирал зелье с помощью этой системы
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Токо документации нормальной я пока не нашел на нее
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
А сами анимации даны, или надо в Майе мудохаться?))
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Ресурсы мне дали
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
А да и еще анимация там с  рутмоушн
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
должна быть
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
А да и еще анимация там с  рутмоушн
Оо! Большой плюс
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Токо документации нормальной я пока не нашел на нее
Я бы попробовал быстро самому протыкать всё похожее на правду, заодно вольешься в экосистему) и только потом идти на answerhub, YT, stackexchange... документации часто или нет, или она есть, но для инструмента, которым не надо пользоваться
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Есть ещё unreal developer network в принципе, но она очень платная -- вот там все и общаются на самом деле, напрямую с эпиками
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
ок
источник

MS

Max Stoyanov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Запилить персонажа с анимацией и движением с использованием Плагина Gameplay Ability System
Был опыт использования, так что мб пригодиться:
https://github.com/tranek/GASDocumentation
https://github.com/Pantong51/GASContent
источник

MS

Max Stoyanov in pro.graphon (and gamedev)
+ от эпиков ARPG можно поковырять сорсы
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Max Stoyanov
Был опыт использования, так что мб пригодиться:
https://github.com/tranek/GASDocumentation
https://github.com/Pantong51/GASContent
ага, спасибо!
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Max Stoyanov
Был опыт использования, так что мб пригодиться:
https://github.com/tranek/GASDocumentation
https://github.com/Pantong51/GASContent
круто, спасибо) надо изучить
GASDocumentation по делу написан, много нужных вещей упомянуто -- прям ух как хорошо
источник