Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 26

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
реверсить
А это как?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
То и значит, чтобы объекты линейно расположенные по расстоянию от зрителя и в z буфере располагались линейно
не надо так
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
не надо так
А почему?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
А это как?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
То и значит, чтобы объекты линейно расположенные по расстоянию от зрителя и в z буфере располагались линейно
так это не бороться. нелинейность - это и есть решение проблем с линейностью
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
А почему?
если в шейдерах будешь свою глубину писать отвалится early-z
источник

r

risenow in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
если в шейдерах будешь свою глубину писать отвалится early-z
Свою можно, но тоже не линейную(например логарифмеческую)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
risenow
Свою можно, но тоже не линейную(например логарифмеческую)
на больших полигонах поплывёт
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет. У меня вопрос, може тупо конечно, но я только изучаю DX11. Я пытаюсь сделать рендер сразу на 2 RenderTargetView на Texture2D и рендер почему то происходит только в первый RTV хотя они абсолютно одинаково созданны.
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
И второй вопрос почему при рендере не создаются все mip уровни а только один
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
хотя указано что должны все создаться
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
сорян вот так
источник

r

risenow in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
на больших полигонах поплывёт
это правда
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
хотя указано что должны все создаться
где указано?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
И второй вопрос почему при рендере не создаются все mip уровни а только один
посмотри, что RenderDoc показывает, может BlendState не выставлен для второго
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
посмотри, что RenderDoc показывает, может BlendState не выставлен для второго
ок, пасиб сейчас попробую глянуть
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
где указано?
Если MipLevels указать 0 то должны все уровни создаваться
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
Вот в документации что указано
источник