Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 23

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а поскольку таки объектов в куске кода может быть много вместо простого ретурна имеет смысл сделать goto на секцию которая вызывает вторую пару для этих функций
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
про outMachinery - ошибаешься
у них только хедеры - чистые сишные интерфейсы. они писали в блоге, почему так. могу или ссылку скинуть или в двух словах рассказать
ну там не только хедеры, там у них рендер сделан
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
на Си
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
и много-много
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
всего еще
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
но умные указатели, вещь крутая - да. Но в Си их увы нету
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
они там все-таки не очень нужны
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
угу.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
там другой стиль все же, и это прям отдельное умение -- писать на Си
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
если у тебя алгоритм, то там будут инициализации каких-то объектов внутри -- хотя бы инта-счетчика, и вот ты не можешь его создание goto пропрыгать
мне не надо их пропрыгивать, я просто не хочу писать набор destruct*(objN) перед каждым ретурном
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
там другой стиль все же, и это прям отдельное умение -- писать на Си
да, все так. Но если писать грамотно, то код сможет понять любой человек, программист.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
мне не надо их пропрыгивать, я просто не хочу писать набор destruct*(objN) перед каждым ретурном
вкратце, то, что ты имеешь ввиду, скорее всего нельзя goto сделать
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
он наиболее полезен когда надо выскочить из тройного-четверного цикла сразу, без 3-4 брейков
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
++
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
да, все так. Но если писать грамотно, то код сможет понять любой человек, программист.
когда люди вроде Кена Томпсона пишут код на сях, сразу слезы текут)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
бажественна!
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
А так, я плюсы хорошо знаю, и даже осиливаю их неплохо, но вот именно зная их - хочу более простого.
лучше б блог свой расширял, а не с++ задрачивал:)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
но потом смотришь на себя и думаешь: вот ты, а вот там Кен Томпсон)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну я код ядра Линукс спокойно понимаю.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
лучше б блог свой расширял, а не с++ задрачивал:)
Ну вообще говоря мне фортануло и я работаю сейчас, удаленно.
источник