Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 23

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
а т.к. это указатель, то RAII тебе его не подчистит
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
я знаю только, что если ты вызывал CreateEditorOnlyDefaultSubobject и тебе вернули сырой указатель, то удалять его через delete ты не имеешь права
с ним ничего делать не надо, если ты создаешь компонент эктору, его надо просто в поле сложить и забыть
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
я знаю только, что если ты вызывал CreateEditorOnlyDefaultSubobject и тебе вернули сырой указатель, то удалять его через delete ты не имеешь права
если в доках не написано обратное, но это редкость для любого апи
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
а т.к. это указатель, то RAII тебе его не подчистит
тут нет RAII во главе стола, еще раз, здесь анрильский ГЦ -- другие правила
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
это лок-фри монстр с теганными поинтерами, которые в островах лежат
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
тут нет RAII во главе стола, еще раз, здесь анрильский ГЦ -- другие правила
но код то плюсовый?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
номинально в анриле плюсы, но это собственная, очень странная экосистема
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
она не совместима с STL
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
я пока не вижу ничего странного, есть функция, которая создала объект и вернула на него указатель, очевидно, что этот объект живет внутри системы где-то, регистрируется
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
он не должен регистрироваться
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
и очевидно, что сама система его прибьет в конце работы
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
он не должен регистрироваться
но ты же сам написал: "но нет, анрил такие сабобджекты копит в мешочек и реально кладет эктору"
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
это упрощение добавили для господ, которые вот так вольно относятся к созданию объектов
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
но ты же сам написал: "но нет, анрил такие сабобджекты копит в мешочек и реально кладет эктору"
именно вот это работает, но другие очень похожие места лопаются с треском
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
споры про форматирование и самодокументирование кода
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
Вспомнил требование к форматированию от G5 Games, такое только у них видел
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
это упрощение добавили для господ, которые вот так вольно относятся к созданию объектов
для таких господ можно и умный поинтер вернуть
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
для таких господ можно и умный поинтер вернуть
он не работает в анриле, могу раз восемь повторить
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
там есть собственные инструменты, часть из которых FUBAR
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
Вспомнил требование к форматированию от G5 Games, такое только у них видел
меня аж затрясло
источник