Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 23

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
это упрощение добавили для господ, которые вот так вольно относятся к созданию объектов
ммм, ок, но я бы и ожидал, что этот сабобджект сам бы куда-то добавился при создании
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
сам делаешь new -- сам и delete делай -- никто по обычным плюсовым правилам не запрещает жить, но только нельзя играть в анрил вместе с этим
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
это могла бы быть либо общая коллекция внутри системы, либо актор
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
сам делаешь new -- сам и delete делай -- никто по обычным плюсовым правилам не запрещает жить, но только нельзя играть в анрил вместе с этим
там ты не делаешь new/delete, но там могут быть свои аналоги
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
кароче путей море, и как ни крути GC — говно
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
там есть Unreal Header Tool, который препроцессит все исходные файлы, генерирует новые, создает unity build и только потом всё начинает собирать, это правда сложная система, чтобы так сразу объяснить почему тут всё странно
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
сам делаешь new -- сам и delete делай -- никто по обычным плюсовым правилам не запрещает жить, но только нельзя играть в анрил вместе с этим
А я вот все больше и больше сишечку любить начинаю, за то, что программы на нем - сел и написал.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Никогда не понимал тех, кто так любит умные указатели. И хотя это крутая штука, как можно забыть освободить память - я не знаю, особенно, когда есть аллокатор, который и ам это может сделать
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
кароче путей море, и как ни крути GC — говно
именно здесь, учитывая кто пишет код под анрил -- это офигенно
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
точнее, насколько хорошо обычно плюсы знают, к сожалению :(
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
именно здесь, учитывая кто пишет код под анрил -- это офигенно
ты про школьников?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Никогда не понимал тех, кто так любит умные указатели. И хотя это крутая штука, как можно забыть освободить память - я не знаю, особенно, когда есть аллокатор, который и ам это может сделать
забыть освободить память - вообще изи
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ты про школьников?
да нет, вполне себе взрослые люди, приходят работать, деньги им платят
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
например после рефакторинга в середину функции добавился return something, и до delete может не дойти
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
забыть освободить память - вообще изи
Ну не знаю. У меня как сделано - все через аллокатор. Аллокатор может печатать информацию, о утечках и он ее печатает. Если забыл - сам это будет видно.
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
никогда не понимал тех, кто пишет new delete, вместо make_unique
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Никогда не понимал тех, кто так любит умные указатели. И хотя это крутая штука, как можно забыть освободить память - я не знаю, особенно, когда есть аллокатор, который и ам это может сделать
ну не забыть освободить - это херня.
вопрос - когда?
и этот вопрос выходит на первое место, когда владение передается
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Никогда не понимал тех, кто так любит умные указатели. И хотя это крутая штука, как можно забыть освободить память - я не знаю, особенно, когда есть аллокатор, который и ам это может сделать
в плюсцах не только в аллокаторах дело, там надо ещё и деструкторы вызывать, забыл вызвать — UB
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
ну не забыть освободить - это херня.
вопрос - когда?
и этот вопрос выходит на первое место, когда владение передается
именно
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну не знаю. У меня как сделано - все через аллокатор. Аллокатор может печатать информацию, о утечках и он ее печатает. Если забыл - сам это будет видно.
только если код пройдет по всем всем веткам в условии, иначе у тебя может быть не видно, а у пользователя outofmemory
источник