Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 23

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
пошел новый саблевел стримиться, старые экторы куда? в помойку! уиии! а почему программа упала на девайсе с дампом? а, ну не подумали, ну ладно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
ну не забыть освободить - это херня.
вопрос - когда?
и этот вопрос выходит на первое место, когда владение передается
когда владение передаётся это ерунда, если конечно не сырой указатель
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
У меня с плюсами такая история - около35% процентов времени, трачу на то, чтобы сделать все по плюсовому - не забыть мув конструктор, а какие то другие запретить(еще надо понять, а надо запрещать), но это как простой пример. Есть ведь еще Лвали Функции и Рвали функции, вы ведь знаете про такие, да?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
когда владение передаётся это ерунда, если конечно не сырой указатель
эм… про него и речь
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
А еще есть трейты и куча всего, что по плюсовому надо не забыть сделать
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
И по итогу получится эдакий STL code style
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
У меня с плюсами такая история - около35% процентов времени, трачу на то, чтобы сделать все по плюсовому - не забыть мув конструктор, а какие то другие запретить(еще надо понять, а надо запрещать), но это как простой пример. Есть ведь еще Лвали Функции и Рвали функции, вы ведь знаете про такие, да?
странно, у меня экспириенс такой, что делать мув конструкторы не надо в 90% случаев
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
У меня с плюсами такая история - около35% процентов времени, трачу на то, чтобы сделать все по плюсовому - не забыть мув конструктор, а какие то другие запретить(еще надо понять, а надо запрещать), но это как простой пример. Есть ведь еще Лвали Функции и Рвали функции, вы ведь знаете про такие, да?
ну не знаю, это всё, имхо, имеет свою мотивацию, вплане почему в плюсах так, а не иначе
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
странно, у меня экспириенс такой, что делать мув конструкторы не надо в 90% случаев
ну я как простой кейс
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
У меня с плюсами такая история - около35% процентов времени, трачу на то, чтобы сделать все по плюсовому - не забыть мув конструктор, а какие то другие запретить(еще надо понять, а надо запрещать), но это как простой пример. Есть ведь еще Лвали Функции и Рвали функции, вы ведь знаете про такие, да?
Ну ты же явно что-то не так делаешь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
странно, у меня экспириенс такой, что делать мув конструкторы не надо в 90% случаев
а тоже самое можно про конструкторы копирования сказать?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
странно, у меня экспириенс такой, что делать мув конструкторы не надо в 90% случаев
Я скорее о том, что есть еще другие аспекты языка, как лвали функци и рвали функции, мув_иф_ноесепт и т.п
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Ну ты же явно что-то не так делаешь
мне сложно сказать, что я делаю не так
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а тоже самое можно про конструкторы копирования сказать?
отчасти, с конструкторами копирования у меня обычно: либо не делаю его, либо запрещаю
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
У меня с плюсами такая история - около35% процентов времени, трачу на то, чтобы сделать все по плюсовому - не забыть мув конструктор, а какие то другие запретить(еще надо понять, а надо запрещать), но это как простой пример. Есть ведь еще Лвали Функции и Рвали функции, вы ведь знаете про такие, да?
странный немного экспиреенс. ты стараешься писать код, как библиотечный, чтобы покрывать все случаи?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
вот например задача, сделать свой continuable
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
странный немного экспиреенс. ты стараешься писать код, как библиотечный, чтобы покрывать все случаи?
ну, а разве хороший С++ код не так пишется?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
зависит от кода же, не?)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
зависит от кода же, не?)
нет, а почему да?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
отчасти, с конструкторами копирования у меня обычно: либо не делаю его, либо запрещаю
а почему не мув? у меня чаще случаи возникали, когда копировать смысла нет, эта операция оказывается в принципе нереализуемой
источник