Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 23

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
я к тому, что эта кажущаяся простота красивого кода на Сях дается десятилетиями опыта
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
я к тому, что эта кажущаяся простота красивого кода на Сях дается десятилетиями опыта
возможно, я вот хочу попробовать свои силы.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
мне кажется, у тебя получится
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
вкратце, то, что ты имеешь ввиду, скорее всего нельзя goto сделать
неужели goto не подойдёт для очистки всего, что было создано (типа файловых хендлов, памяти и т.п.)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
но умные указатели, вещь крутая - да. Но в Си их увы нету
к слову, в питоне вон отходят от дак тайпинга и в 3.7 уже появились dataclasses -- почти поды плюсовые :) с типом и метаданными
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
неужели goto не подойдёт для очистки всего, что было создано (типа файловых хендлов, памяти и т.п.)
не в таком случае
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну питон, это тоже ЯП, но не очень быстрый.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
но у них тоже была сильная строгая философия, и вон оно как
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
не в таком случае
почему?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
почему?
ты сразу про что-то сложное думаешь, а обычно в простых вещах с гото не всегда можно вывернуться -- скорее всего что-то не так пойдет, 95% уверен
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
<- причина почему чувак заинтересовался растом xD
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ну да, раст его посыпет простынями с красивыми стрелочками, и он и их не поймет :(
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
неужели goto не подойдёт для очистки всего, что было создано (типа файловых хендлов, памяти и т.п.)
Ну на си так и пишут
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
я так понял, дисбалансер хочет какой-то гибкий глобальный RAII в Сях с помощью goto -- seems like it's not feasible
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
я так понял, дисбалансер хочет какой-то гибкий глобальный RAII в Сях с помощью goto -- seems like it's not feasible
ну какой-же это raii если всё равно писать вручную?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ты можешь попробовать свои силы, и если получится какой-то рабочий код, будет более понятно что ты хочешь :)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
ты можешь попробовать свои силы, и если получится какой-то рабочий код, будет более понятно что ты хочешь :)
скорее всего мне это знание не понадобится, последний раз на чистых сях писал изучая осдев
источник

D

Denis in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Вброс, она ломается за 5 часов с помощью особенных утилит и умений
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
ну да, раст его посыпет простынями с красивыми стрелочками, и он и их не поймет :(
Говорят что там информация об ошибках на удивление точечная и короткая, если не считать borrow checker.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Проблема в расте в другом же, в относительно малом комьюнити и вакухах.
источник