Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 23

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
долго и дорого
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
нет, а почему да?
действительно не зависит :)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а почему не мув? у меня чаще случаи возникали, когда копировать смысла нет, эта операция оказывается в принципе нереализуемой
потому что мув за тебя сам язык сделает, просто поля класса должны поддерживать мув
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
долго и дорого
Вот и я о том же. А на Си - сел и написал. Но, умных указателей нету, да.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
надо много вещей в голове держать
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
используй std::vector и т.п.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
потому что мув за тебя сам язык сделает, просто поля класса должны поддерживать мув
может не сделать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
потому что мув за тебя сам язык сделает, просто поля класса должны поддерживать мув
ну по сути это дефолтный мув
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
если ты объявил, допустим, Widget(Widget const&) = default; хотя бы, мув-конструктор забанится
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну по сути это дефолтный мув
ну да, поэтому я и говорю, что в 90% мув коснтруктор писать не надо
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Вот и я о том же. А на Си - сел и написал. Но, умных указателей нету, да.
там не надо помнить о POD и trivially_destructible/constructible типах
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Вот и я о том же. А на Си - сел и написал. Но, умных указателей нету, да.
а часто юзается goto с целью провызывать все деструкторы?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
там все POD, и все хорошо сериализуется, как следствие
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а часто юзается goto с целью провызывать все деструкторы?
goto нельзя между функциями прыгать
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а часто юзается goto с целью провызывать все деструкторы?
нет. Но я только только думаю на Си перейти.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
и пропрыгивать инициализацию объектов -- стек же по пизде пойдет, поэтому такое не компилится
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
нет. Но я только только думаю на Си перейти.
просто читал, что goto не так плох как говорят и в некоторых редких кейсах его таки можно использовать
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
но в Си, кстати, есть restrict key word
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
goto нельзя между функциями прыгать
а зачем мне это?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
просто читал, что goto не так плох как говорят и в некоторых редких кейсах его таки можно использовать
и можно и нужно, и в плюсах тоже
источник