Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 23

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
это к гитхабу вопросы
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
ну так я-то не спорил, что кому-то может быть ясно -- это нормально и из опыта приходит, мне непонятен подход, при котором мои уточнения вызывают такую реакцию -- тут что-то не то
нее, ты изначально сказал: это как каша на перле, одноразовый код
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
и фигурную скобку на новой строке 😄
я не из этих
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
нее, ты изначально сказал: это как каша на перле, одноразовый код
и все еще такого же мнения
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
гитхаб -- тот инструмент, которым ты воспользовался), -- делает вот так
мне на него плевать, оно не для сайта предназначено, а для IDE, хотя вообще согласен что строка длинная, но мне лень было форматировать
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
нее, ты изначально сказал: это как каша на перле, одноразовый код
перлисты же существуют? разрабатывают там чета, поддерживают -- всё у них как-то работает
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
мне на него плевать, оно не для сайта предназначено, а для IDE, хотя вообще согласен что строка длинная, но мне лень было форматировать
Ну вообще это какие-то базовые правила приличия при разработке
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
ну так я-то не спорил, что кому-то может быть ясно -- это нормально и из опыта приходит, мне непонятен подход, при котором мои уточнения вызывают такую реакцию -- тут что-то не то
изучение это всегда боль 😁
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Если это не код "только для себя", конечно
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Ну вообще это какие-то базовые правила приличия при разработке
меня вот флеймят уже сколько минут за попытку поднятия этого вопроса :) ну и ладно, че
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
изучение это всегда боль 😁
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Ну вообще это какие-то базовые правила приличия при разработке
мне просто было реально лень форматировать, ибо над этим матаном бошка изрядно поболела
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Но, конечно, стандарты красоты кода в геймдеве совсем другие и ужасают непривыкших
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Но, конечно, стандарты красоты кода в геймдеве совсем другие и ужасают непривыкших
я в нем и работаю) но с анрилом, а не с рендером
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Совсем не факт, что это хорошо, конечно, но как есть
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
лютых говнокодеров -- море
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Но, конечно, стандарты красоты кода в геймдеве совсем другие и ужасают непривыкших
ты погляди репу с откуда взят этот шейдер (правда ты её не найдёшь, я эти изменения ещё не закоммитил)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Но, конечно, стандарты красоты кода в геймдеве совсем другие и ужасают непривыкших
но если интересно вот тут https://github.com/disba1ancer/dse
источник

e

e in pro.graphon (and gamedev)
Такое чувство как будто только-что прочитал больше сотни сообщений о какой-то хуйне.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
e
Такое чувство как будто только-что прочитал больше сотни сообщений о какой-то хуйне.
споры про форматирование и самодокументирование кода
источник