Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 23

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
прям-таки каждой? наиболее стремных
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
ну я не вижу тут стрёмных констант, вот в чем прикол
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
мы пришли к классике в покер-планировании: один говорит 1, второй говорит 13 -- что-то не так в сабже
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
мы пришли к классике в покер-планировании: один говорит 1, второй говорит 13 -- что-то не так в сабже
ну ты же сам говоришь, что у тебя ещё не достаточно знаний о графоне, если бы ты в графоне разбирался ты бы сразу понял что это за константы, а если на работу с таким кодом приняли человека который это не знает, то не понятно куда смотрит работодатель, ибо он должен был предусмотреть какую-то подготовку, я это так вижу
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну ты же сам говоришь, что у тебя ещё не достаточно знаний о графоне, если бы ты в графоне разбирался ты бы сразу понял что это за константы, а если на работу с таким кодом приняли человека который это не знает, то не понятно куда смотрит работодатель, ибо он должен был предусмотреть какую-то подготовку, я это так вижу
с таким допущением и оценивал -- "пока не хватает, но...", не вижу ничего плохого
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну ты же сам говоришь, что у тебя ещё не достаточно знаний о графоне, если бы ты в графоне разбирался ты бы сразу понял что это за константы, а если на работу с таким кодом приняли человека который это не знает, то не понятно куда смотрит работодатель, ибо он должен был предусмотреть какую-то подготовку, я это так вижу
так и вижу: “скажите, вам знакомо число 0.41 или 0.45?”
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
так и вижу: “скажите, вам знакомо число 0.41 или 0.45?”
как минимум должен знать про правильное преобразование в srgb и обратно
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну ты же сам говоришь, что у тебя ещё не достаточно знаний о графоне, если бы ты в графоне разбирался ты бы сразу понял что это за константы, а если на работу с таким кодом приняли человека который это не знает, то не понятно куда смотрит работодатель, ибо он должен был предусмотреть какую-то подготовку, я это так вижу
и мне очевидно вот это тоже: https://www.joelonsoftware.com/2005/05/11/making-wrong-code-look-wrong/
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
так и вижу: “скажите, вам знакомо число 0.41 или 0.45?”
там по функции видно что это
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
т.е. не отдельные константы, а в целом по группе констант + if-у
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
т.е. не отдельные константы, а в целом по группе констант + if-у
тоже замечание неплохое, там по сути, действительно, группа констант под общим именем
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
т.е. не отдельные константы, а в целом по группе констант + if-у
да ясно, что эта мелкая функция не будет фейлить или давать совсем плохих значений, меня очень сильно удивила ваша общая реакция, мол, "да тут ясно как день, что ... " :)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
т.е. не отдельные константы, а в целом по группе констант + if-у
это понятно. это шутка на рассуждениях про “знать константы”
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
да ясно, что эта мелкая функция не будет фейлить или давать совсем плохих значений, меня очень сильно удивила ваша общая реакция, мол, "да тут ясно как день, что ... " :)
вобще-то будет, там есть некоторые моменты при которых будет фейл
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
... но даже тут 37 строка за экран заходит)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
да ясно, что эта мелкая функция не будет фейлить или давать совсем плохих значений, меня очень сильно удивила ваша общая реакция, мол, "да тут ясно как день, что ... " :)
но ведь и правда ясно
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ну так я-то не спорил, что кому-то может быть ясно -- это нормально и из опыта приходит, мне непонятен подход, при котором мои уточнения вызывают такую реакцию -- тут что-то не то
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
... но даже тут 37 строка за экран заходит)
2к20, а всё хотим строки не длинее 80 символов...
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
2к20, а всё хотим строки не длинее 80 символов...
гитхаб -- тот инструмент, которым ты воспользовался), -- делает вот так
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
2к20, а всё хотим строки не длинее 80 символов...
и фигурную скобку на новой строке 😄
источник