Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 23

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
я бы сказал, что есть какой-то минимальный набор обозначений, который встречается и обычно достаточно быстро запоминается….

пусть сразу третьекурсники привыкают
поэтому в геймдеве люди за десять лет полностью выгорают и инхаусные разработки исчезают в небытье)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
ну вот я почитал шейдер - и мне всё понятно в нём
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
вы освещение по фонгу разбираете?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
такое ощущение, что эти поинты про самодокументируемость вы первый раз видите) и следовать им, ясное дело, настолько сложно, что просто не надо
просто в графоне есть ряд общеизвестных констант, значение которых очевидно, и встречаются один раз на весь проект в какой-нибудь утилитарной функции, проще функцию описать чем описывать эти константы
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
вы освещение по фонгу разбираете?
в шейдере освещение по фонгу, но мы скорее константы разбираем
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
просто в графоне есть ряд общеизвестных констант, значение которых очевидно, и встречаются один раз на весь проект в какой-нибудь утилитарной функции, проще функцию описать чем описывать эти константы
я про подход и ваше явное непринятие самодокументируемости, хотя это только сраный шейдер на 10 строк
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
вы освещение по фонгу разбираете?
мой фрагментный шейдер с этим освещением
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
я про подход и ваше явное непринятие самодокументируемости, хотя это только сраный шейдер на 10 строк
вот если ты в коде шейдера увидишь константу 3.14 - ты тоже будешь просить документацию?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
или догадаешься что это Pi ?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
вот если ты в коде шейдера увидишь константу 3.14 - ты тоже будешь просить документацию?
представь себе, в энтерпрайз приходят люди, которые и этого не знают
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
я про подход и ваше явное непринятие самодокументируемости, хотя это только сраный шейдер на 10 строк
если я переименую ltos в linear_to_srgb ты успокоишься?
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
в шейдере освещение по фонгу, но мы скорее константы разбираем
ясн, видимо на ogl, это с learnopengl оригинал?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
представь себе, в энтерпрайз приходят люди, которые и этого не знают
ну значит этим людям не место в том коде, где такие константы написаны
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
ну значит этим людям не место в том коде, где такие константы написаны
поэтому как только последний зубр уходит с проекта, он закрывается к хренам и сжигается -- и новая смена программистов в следующую декаду переизобретает велосипед
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
поэтому как только последний зубр уходит с проекта, он закрывается к хренам и сжигается -- и новая смена программистов в следующую декаду переизобретает велосипед
ну вот я открыл шейдер, и мне всё понятно в нём, хотя я его в первый раз вижу
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
так что ты уже не прав
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
но подход при этом осуждаешь -- это плохой признак
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
я не осуждаю подписывание/именование констант, я осуждаю дотошное подписывание каждой константы
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
я не осуждаю подписывание/именование констант, я осуждаю дотошное подписывание каждой константы
а я разве за это ратовал?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
если по самой константе понятно, что это, то смысла подписывать это нет
источник