Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 23

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
0.41 - тоже понятно, это 1.0/2.4
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
0.41 - тоже понятно, это 1.0/2.4
интуитивно понятно, да)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
да я просто на if взглянул, и сразу стало понятно что там происходит
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
и числа знакомые
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
аргумент из серии "третьекурсников на этом проекте никогда не будет", а потом они приходят на поддержку и через строчку тебя дергают -- что вот это такое
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
короче ltos - понятная функция
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
ты серьезно сейчас не заметил ни 0.416667f, ни .055f, .09325f и прочих?
заметил. просто такие числа часто встречаются
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
ты серьезно сейчас не заметил ни 0.416667f, ни .055f, .09325f и прочих?
последняя константа вообще число с потолка, и это есть ни что иное как 1-1/2^n где уже не помню какой n, но тут это не важно, нужно значение около единицы, но не единица
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
аргумент из серии "третьекурсников на этом проекте никогда не будет", а потом они приходят на поддержку и через строчку тебя дергают -- что вот это такое
отправлю их на вики
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
отправлю их на вики
прекрасно :)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
аргумент из серии "третьекурсников на этом проекте никогда не будет", а потом они приходят на поддержку и через строчку тебя дергают -- что вот это такое
они будут дергать и с названием переменных/констант, потому что всегда “а почему именно это значение?”
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
они будут дергать и с названием переменных/констант, потому что всегда “а почему именно это значение?”
тоже верно
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
всё что внутри defaultTexture - вообще можно в рассчет не брать, там коснтанты явно написаны так, чтобы было "красиво"
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
они будут дергать и с названием переменных/констант, потому что всегда “а почему именно это значение?”
хоть ссылку в комментах пиши
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
просто захардкоженная текстура
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
всё что внутри defaultTexture - вообще можно в рассчет не брать, там коснтанты явно написаны так, чтобы было "красиво"
ты прямо раскуситель
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
я бы сказал, что есть какой-то минимальный набор обозначений, который встречается и обычно достаточно быстро запоминается….

пусть сразу третьекурсники привыкают
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
то же самое касается строки vec4 lightCol = vec4(1.f, 1.f, .75f, 1.f);
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
то же самое касается строки vec4 lightCol = vec4(1.f, 1.f, .75f, 1.f);
тут имя переменной само за себя говорит
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
такое ощущение, что эти поинты про самодокументируемость вы первый раз видите) и следовать им, ясное дело, настолько сложно, что просто не надо
источник