Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 23

ЕЕ

Егор Егоров in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
это же ведь по сути цвет поверхности, да?
Я хз) Именно это и не могу понять - где цвет света, а где цвет объекта
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Ладно. На меня вдруг внезапно упало предложение на UE4 по поводу работы и выдали тестовое. Надо работать.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Егор Егоров
Я хз) Именно это и не могу понять - где цвет света, а где цвет объекта
https://gist.github.com/disba1ancer/785a5b9c200f9c599b476ad8be2724b1
вот текущий фрагментный шейдер из моего кода, пытался делать фонга, но возможно не правильно, но вроде выглядит не плохо
источник

ЕЕ

Егор Егоров in pro.graphon (and gamedev)
спс
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
https://gist.github.com/disba1ancer/785a5b9c200f9c599b476ad8be2724b1
вот текущий фрагментный шейдер из моего кода, пытался делать фонга, но возможно не правильно, но вроде выглядит не плохо
@ColumbusUtrigas как думаешь говнокодный у меня шейдер или нет?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
@ColumbusUtrigas как думаешь говнокодный у меня шейдер или нет?
а где отступы?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
а где отступы?
какие отступы?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
почему во fragColor два раза пишешь и во втором читаешь
где-то такое запрещено кажется, на мобилках
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
какие отступы?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
как это читать?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
это у тебя сбилось, там есть индент один)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
почему во fragColor два раза пишешь и во втором читаешь
где-то такое запрещено кажется, на мобилках
смысле нельзя из out переменных читать?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
смысле нельзя из out переменных читать?
типа того
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
это у тебя сбилось, там есть индент один)
да, в хроме все нормально
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
меня дико смущает количество магических чисел -- это нормально для шейдеров?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
в Edge Legacy без отступа там
а он мне так нравится
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
меня дико смущает количество магических чисел -- это нормально для шейдеров?
какие именно числа?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
какие именно числа?
кто такой, например, .0031308f?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
в Edge Legacy без отступа там
а он мне так нравится
что за edge legacy?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что за edge legacy?
MS Edge на движке Chakra
источник