Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 23

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
С работой на С++ еще чето есть, а с геймдевом почти нифига.
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Там же вроде плейрикс и плариум есть
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
они на плюсах оба пишут
источник

r

risenow in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
и тут Кот наплакал да и еще почти все высохло.
вроде ж был Геймловт у вас в Харькове
источник

ЕЕ

Егор Егоров in pro.graphon (and gamedev)
Вопрос про освещение (по Фонгу).
Нашел эту формулу, но не могу понять, что к чему. К - это коэффициенты материала. А L - света. Но какие коэффициенты La и Ld должны быть, если лампа, например, зеленого света ?
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Предположу что Ld это Light diffuse и туда зашивается твой зелёный.
источник

ЕЕ

Егор Егоров in pro.graphon (and gamedev)
а в La ?
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
А эмбиент лайт на то и эмбиент, что это не цвет конкретной лампы. Но это с позиции тех. артиста логика, надеюсь господа сейчас поправят )
источник

ЕЕ

Егор Егоров in pro.graphon (and gamedev)
общий свет сцены ?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я в своём шейдере для кубиков Фонга реализовал, по крайней мере попытался выглядит вроде не плохо
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Мне больше интересно что тут Ka значит ))
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
только этого шейдера на гитхабе сейчас нема, я не коммитил и не пулил в репы
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Егор Егоров
общий свет сцены ?
+
источник

ЕЕ

Егор Егоров in pro.graphon (and gamedev)
"коэффициент рассеивания поверхности"
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
Мне больше интересно что тут Ka значит ))
так там три уровня яркости, окружение дифузный и отражённый
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
А. Т.е. La это цвет эмбиентного света а Ka его интенсивность?
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Игорь
Там же вроде плейрикс и плариум есть
Если ты мидл, или если ты на юнити. Пишут в основном под мобилы.
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
risenow
вроде ж был Геймловт у вас в Харькове
Без опыта ты не нужен.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Егор Егоров
"коэффициент рассеивания поверхности"
это же ведь по сути цвет поверхности, да?
источник

ЕЕ

Егор Егоров in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
А. Т.е. La это цвет эмбиентного света а Ka его интенсивность?
источник