Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 23

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
У меня цель это изучения чистых плюсов путем написания простых игр. У анриала С++ генномодифицированный. Да и он сильно чересчур навороченный для написания простейших 2Д игр,
c++ у него вполне сферический в вакууме
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
У меня цель это изучения чистых плюсов путем написания простых игр. У анриала С++ генномодифицированный. Да и он сильно чересчур навороченный для написания простейших 2Д игр,
анрильские плюсы -- это что-то отдельное))) пока на нём пишешь, забываешь обычные плюсы, поэтому точно не по ним надо плюсы учить
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
они даже не совместимы с STL по большей части) потому что хитрые господа из epic games у контейнеров понаписали только begin() и end(), и то только ради range for... а в своей стандартной библиотеке лютые баги, и никто их не фиксит)
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Движков которые юзают чистый С++ для скриптов я не находил. По крайней мере рабочих.
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Движков которые юзают чистый С++ для скриптов я не находил. По крайней мере рабочих.
Ибо тогда это либы, лол.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
плюсы для скриптов в игре -- как-то жестко, чесслово; для скриптов есть питон, луа, angelscript и прочие
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
просто сил много уходит написать скрипт (читай: одноразовый сценарий) на плюсах)) проще питон выучить и им писать все следующие таски
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
плюсы для скриптов в игре -- как-то жестко, чесслово; для скриптов есть питон, луа, angelscript и прочие
Хз, анрилу норм.
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Ладно. Либы значит либы.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Хз, анрилу норм.
э, нет :) там блюпринты -- это визуальный язык программирования, который полностью совместим с плюсами (через жопу из их unreal header tool), так же можно эти же интерфейсы через питон 2.7 использовать
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Когда скриптов много, можно и на с++ перейти чтобы не утонуть в оверхеде.
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
э, нет :) там блюпринты -- это визуальный язык программирования, который полностью совместим с плюсами (через жопу из их unreal header tool), так же можно эти же интерфейсы через питон 2.7 использовать
Я знаю про блу принты. Думаю в будущем этот движок изучить. Я бы его и сейчас изучил но на него работы нету у меня в городе.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ну вообще тут надо по ситуации уже смотреть, но для изучения плюсов я бы не рекомендовал анрил
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
очень уж специалисты на анриле... беспечные получаются)) "итак работает же"
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
ну вообще тут надо по ситуации уже смотреть, но для изучения плюсов я бы не рекомендовал анрил
Ну это понятно. Я про это и говорил что он мне несильно подходит.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Я знаю про блу принты. Думаю в будущем этот движок изучить. Я бы его и сейчас изучил но на него работы нету у меня в городе.
в России довольно мало мест с анрилом: в Питере 3-4 конторы, несколько десятков в Москве, но всё остальное за пределами России находится :<
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
в России довольно мало мест с анрилом: в Питере 3-4 конторы, несколько десятков в Москве, но всё остальное за пределами России находится :<
Я из Украины. Гейм дев живет только в Киеве в основном да и гдето 40-50% всего Укр ИТ рынка труда тоже.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Киев, ага :< ну, та же ситуация, в общем
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Но я из Харькова.
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
и тут Кот наплакал да и еще почти все высохло.
источник