Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 23

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
третий пункт у тебя: imgui; да, это звучит достаточно стандартно и это норм
имгуи довольно узкопрофильный
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
имгуи довольно узкопрофильный
Он вроде оч простой.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
собрать -- по частям, разумеется, но ты можешь всё в сборе поискать на гитхабе
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
имгуи довольно узкопрофильный
альтернативы для начала? не qt же? :)
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Как это собрать? Или где можно взять уже готовое?
Погугли как ставить либы, лол. Там ничего сложного. Алсо не уверен что тебе нужен IMGUI.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
альтернативы для начала? не qt же? :)
я самописный накидал для себя, но он не на c/c++
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ну так тут-то чувак не понимает как приступить в целом к идее -- даже с либами проблемы будут, а ты предлагаешь сразу сову нарисовать
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
ну так тут-то чувак не понимает как приступить в целом к идее -- даже с либами проблемы будут, а ты предлагаешь сразу сову нарисовать
Да, тут ты прав
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Ты уверен что тебе нужен гуй вообще? (В смысле с кнопками ползунками и всем таким)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Но imgui подходит только для интерфейсов для разработки, т.к. он довольно ограничен
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Ну спорно.
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Ты уверен что тебе нужен гуй вообще? (В смысле с кнопками ползунками и всем таким)
Может тебе поставить просто спрайты для hud'а хватит.
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Если ты хочешь делать игру а не гуи, то имгуи вполне хороший выбор.
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
ну так тут-то чувак не понимает как приступить в целом к идее -- даже с либами проблемы будут, а ты предлагаешь сразу сову нарисовать
Я пока на SFML е для MSVC2017 сижу. Пытался через Смаке собрать под MSVC2019, убил где то день ничего не вышло.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Но imgui подходит только для интерфейсов для разработки, т.к. он довольно ограничен
this
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Ты уверен что тебе нужен гуй вообще? (В смысле с кнопками ползунками и всем таким)
в общем-то, можно действильно захардкодить меню один раз :) иф клик в этой области --опции, иф здесь -- это выход :) хотя бы раз так стоит сделать самому
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Но imgui подходит только для интерфейсов для разработки, т.к. он довольно ограничен
1. нет более менее сложных лейаутов
2. нельзя даже поставить бэкграунд текстуру окошку или выровнять что-то по правому краю
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Я пока на SFML е для MSVC2017 сижу. Пытался через Смаке собрать под MSVC2019, убил где то день ничего не вышло.
cmake надо подольше готовить, и он сложный на самом деле, не падай духом :) его никто нормально не знает, потом если выучишь, сразу легко на любой работе станет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
cmake надо подольше готовить, и он сложный на самом деле, не падай духом :) его никто нормально не знает, потом если выучишь, сразу легко на любой работе станет
Ты давно отстал от жизни
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
cmake сейчас ультрапростой
источник