Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 23

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
IE на максималках
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
кто такой, например, .0031308f?
эта функция и линейки в srgb переводит, оттуда и константы, я даже хз как они называются
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
эта функция и линейки в srgb переводит, оттуда и константы, я даже хз как они называются
зачем...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
MS Edge на движке Chakra
ты про встроенный десяточный браузер?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты про встроенный десяточный браузер?
да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
зачем...
затем что шинтел нормально не переводит гамму
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
не знаю, принято ли так шейдеры писать, но по мне это одноразовый код -- как каша на перле :< сложно разобраться, если ничего не знаешь в предметной области и ты вот, пришел такой, оглядываешься) а тут числа непонятные
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
не знаю, принято ли так шейдеры писать, но по мне это одноразовый код -- как каша на перле :< сложно разобраться, если ничего не знаешь в предметной области и ты вот, пришел такой, оглядываешься) а тут числа непонятные
шейдеры так принято писать, потому что GPU - вещи довольно ограниченные
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
не знаю, принято ли так шейдеры писать, но по мне это одноразовый код -- как каша на перле :< сложно разобраться, если ничего не знаешь в предметной области и ты вот, пришел такой, оглядываешься) а тут числа непонятные
напомни, почему ты тут админ?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
хотя, возможно, получится отрендерить во фреймбуфер нацеленный на srgb текстуру, а ботом блитануть в экран
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
напомни, почему ты тут админ?
чат еще и про геймдев, а не только про шейдеры
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
шейдеры так принято писать, потому что GPU - вещи довольно ограниченные
вопрос к оформлению кода -- как будто нельзя константных переменных завести и дать им имена понятные
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
вопрос к оформлению кода -- как будто нельзя константных переменных завести и дать им имена понятные
а ты придумай мне эти имена
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а ты придумай мне эти имена
ну короче мой вердикт - 4/10
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а ты придумай мне эти имена
предметную область не знаю пока, но я бы писал что-то вроде srgb_r_to_rgb_r -- хотя бы это упоминание srgb будет полезнее, чем просто число
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
пойдет, но если увижу такое в проде - выебу
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
предметную область не знаю пока, но я бы писал что-то вроде srgb_r_to_rgb_r -- хотя бы это упоминание srgb будет полезнее, чем просто число
только наоборот
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
пойдет, но если увижу такое в проде - выебу
🤣🤪
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
только наоборот
у меня по эту сторону экрана мутный хрустальный шар) пока не дошел до рендера нормально, чтобы что-то по делу говорить :<
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
у меня по эту сторону экрана мутный хрустальный шар) пока не дошел до рендера нормально, чтобы что-то по делу говорить :<
ааааа
источник