Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 23

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
акварель на мету
Система турбонаддува очень тесно связана турбоямой. Если при работе двигателя на низких оборотах образование выхлопных газов недостаточно, то нагнетается мало воздуха. Работу турбины сложно заметить, так как мощность не увеличивается – это и называется турбоямой. Чем размер турбины больше, тем дольше длится и ярче проявляется неприятный эффект. Турбины небольших размеров лучше реагируют на нажатие педали газа, однако, они нагнетают меньший объем воздуха. Следовательно, чем размер турбины больше, тем большую мощность она способна развить, но чем больше турбина, тем турбояма больше. В дизельных автомобилях, оснащённых коробкой-автоматом, при работе двигателя на не больших оборотах, турбояма встречается чаще.
И чё?
источник

а

акварель на мету in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
И чё?
Нажатая педаль газа не приводит к желаемому результату – машина не сразу реагирует, а это увеличивает риск аварийных ситуаций.
Чтобы увеличить мощность двигателя необходимо провести чип-тюнинг двигателя авто. При чип-тюнинге в электронном блоке управления изменяются программы. Специалисты во время проведения процедуры опираются на таблицы, которые содержат ожидаемые параметры. Предварительно обязательно проводится диагностика двигателя. Тюнинг ограничивает давление наддува, изменяет задержки впрыска и углы опережения зажигания. Работа над электронным управления – очень ответственный процесс, который должен производиться безошибочно.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
акварель на мету
Нажатая педаль газа не приводит к желаемому результату – машина не сразу реагирует, а это увеличивает риск аварийных ситуаций.
Чтобы увеличить мощность двигателя необходимо провести чип-тюнинг двигателя авто. При чип-тюнинге в электронном блоке управления изменяются программы. Специалисты во время проведения процедуры опираются на таблицы, которые содержат ожидаемые параметры. Предварительно обязательно проводится диагностика двигателя. Тюнинг ограничивает давление наддува, изменяет задержки впрыска и углы опережения зажигания. Работа над электронным управления – очень ответственный процесс, который должен производиться безошибочно.
И чё?
источник

а

акварель на мету in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
И чё?
удобно
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Тут конфа про графон. Твоя хуйня вообще не релевантна.
источник

а

акварель на мету in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Тут конфа про графон. Твоя хуйня вообще не релевантна.
ну чтобы писать реалистичную графику нужно знать о реальном мире
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
акварель на мету
ну чтобы писать реалистичную графику нужно знать о реальном мире
Нет
источник

а

акварель на мету in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Нет
да
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
акварель на мету
ну чтобы писать реалистичную графику нужно знать о реальном мире
Даже для автосимов вся эта хуйня не нужна.
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Может быть на амд и будут, конечно
Достаточно запустить NSight и глянуть в их профайлер, чтобы увидеть, что независимые дроуколлы могут параллельно выполняться и на nvidia
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Достаточно запустить NSight и глянуть в их профайлер, чтобы увидеть, что независимые дроуколлы могут параллельно выполняться и на nvidia
или GPUView )
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
IK надо бы ещё стопы ориентировать и центр тяжести смещать
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
IK надо бы ещё стопы ориентировать и центр тяжести смещать
Что-то она как-то дёрганно перемещается
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Что-то она как-то дёрганно перемещается
так это не полный locomotion, переключение стейтов даёт о себе знать
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
IK надо бы ещё стопы ориентировать и центр тяжести смещать
Привет 😊 вот ты где обитаешь.
источник

a

atanda in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
IK надо бы ещё стопы ориентировать и центр тяжести смещать
Круто!
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Кто-нибудь делал себе такую сборку для написания игр?: SFML + Box2D + какой-либо фреймворк/либа для  GUI ???
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Кто-нибудь делал себе такую сборку для написания игр?: SFML + Box2D + какой-либо фреймворк/либа для  GUI ???
третий пункт у тебя: imgui; да, это звучит достаточно стандартно и это норм
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
третий пункт у тебя: imgui; да, это звучит достаточно стандартно и это норм
Как это собрать? Или где можно взять уже готовое?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
про "стандартно" поясню: можешь получить помощь много где :)
источник