Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 23

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Ты уверен что тебе нужен гуй вообще? (В смысле с кнопками ползунками и всем таким)
Мне нужен простейший Гуи. Чисто главное меню с кнопкой старт и ползунками громкости музыки/ эффектов.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
я не про glob recurse говорю) а про таргеты и вообще современный симейк
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
я не про glob recurse говорю) а про таргеты и вообще современный симейк
так я тоже
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
сейчас уже даже нет ебли с find_library
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
основная проблема: пока ты будешь гуглить как с ним что-то делать, люди будут советовать делать по-старому, а сходу сначала ты не отличишь где там модерн симейк, а где нет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
основная проблема: пока ты будешь гуглить как с ним что-то делать, люди будут советовать делать по-старому, а сходу сначала ты не отличишь где там модерн симейк, а где нет
это да
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
источник моего мнения -- другие люди рядом, у которых все еще проблемы с симейком :) я смотрю на их ошибки и офигеваю
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
сейчас уже даже нет ебли с find_library
Тупо вызываешь а потом подключаешь с помощью удобного ::
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Мне нужен простейший Гуи. Чисто главное меню с кнопкой старт и ползунками громкости музыки/ эффектов.
Это можно легко и закодить руками.
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Пока я пишу чисто на SFML арканоид. Но потом думаю этот арканоид постепенно улучшать допиливая к нему GUI,  Box2D.
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Заодно скилл С++ качать ибо я нубас пока что.
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Пока я пишу чисто на SFML арканоид. Но потом думаю этот арканоид постепенно улучшать допиливая к нему GUI,  Box2D.
Ну тык подруби либы, и не парься. Под эти либы есть куча туторов как поставить это всё на вс.
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Ну тык подруби либы, и не парься. Под эти либы есть куча туторов как поставить это всё на вс.
ок
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Просто думал может у кого есть готовая сборка.
Ну ладно.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Просто думал может у кого есть готовая сборка.
Ну ладно.
вообще, тебе может больше пользы дать тыканье готового движка, вроде юнити или анрила: подсмотри как там сделано, что тебе там понадобилось, пока ты ими пользовался, и тогда больше поймешь что действительно надо руками велосипедить, а что можно готовое взять :)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
очень-очень легко начать вот так с нулища делать игру-движок, и устать, не приступив к самому геймдеву :) проверка гипотез, мвп, аб тестирование -- это всё геймдев, а всё ниже -- скорее движок
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
от готовой игры движок процентов 15 занимает, остальное -- контент
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
от готовой игры движок процентов 15 занимает, остальное -- контент
Тут +
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
вообще, тебе может больше пользы дать тыканье готового движка, вроде юнити или анрила: подсмотри как там сделано, что тебе там понадобилось, пока ты ими пользовался, и тогда больше поймешь что действительно надо руками велосипедить, а что можно готовое взять :)
У меня цель это изучения чистых плюсов путем написания простых игр. У анриала С++ генномодифицированный. Да и он сильно чересчур навороченный для написания простейших 2Д игр,
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Но делать движки интереснее чем скрипты, ничё не поделать, лол.
источник