Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 22

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
d t
ну да, я же люблю писать хуйню по семь раз после завтрака. И ибо даже еще до завтрака...

А если серьезно, я все написал что хотел. Но вижу ты несогласен со мной. Если так, то может ты объяснишь где у ренджей скорость.
Это твоя задача доказать обратное
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Потому что это твоя точка зрения
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Вот статья, где одна и таже задача делается разными средствами Языка. Да, именно что я говорил, что у Рэнджей скорости нет, и не только скорости. И тут, это более чем полно описано. С++20, да?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
По существу, этот товарищ еще не написал ничего - нету ни ссылок, ни каких то теоретических С++ выкладок. Есть только - я так считаю, я Дартаньян, ну а вы....
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
По существу, этот товарищ еще не написал ничего - нету ни ссылок, ни каких то теоретических С++ выкладок. Есть только - я так считаю, я Дартаньян, ну а вы....
Вот пусть исправит общественное мнение, если ему важно, чтобы его услышали :)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Он, скорее всего просто будет уповать на то, что он прав(без доказательств), а вы с ним не согласны и спор далее продолжать нету смысла.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а это может быть просто тролль?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а это может быть просто тролль?
Ну, ник у него да, trollringen.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну, ник у него да, trollringen.
дело приняло неожиданный оборот...
источник

dt

d t in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
дело приняло неожиданный оборот...
действительно...
источник

dt

d t in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вот именно что её нет, он про то и говорил, разве нет?
Хорошо, я подругому попытаюсь спросить.

Вот если компмлятор конкретного языка, скомпилмровал конкретный код, и тотже код скомаилирован другим компмлятором, и бинарик второго компмлятора отрабатывает дольше, то чтоже, первый компмлятор гинирирует более быстрый код?

А если для другого кода, второй комаилятор сделал лучший бинарик, то что же, мы ошиблись и всеже быстрый код генерит второй компмлятор?

А что если тотже код, но для друой архитектуры, компмлируется ими на оборот - второй компмлятор сгенирировал биеарик хуже первого, то что тогда?

ну а теаерь про ренджи...
источник

dt

d t in pro.graphon (and gamedev)
если из кода используещего ренджи получился бинарик с гаусовым сложением, а из другого кода с avx инструкциями, то что, ренджи оказались "быстрыми"?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
d t
если из кода используещего ренджи получился бинарик с гаусовым сложением, а из другого кода с avx инструкциями, то что, ренджи оказались "быстрыми"?
эммм....Ясно (: Ты не читал мои ссылки.
источник

dt

d t in pro.graphon (and gamedev)
А мне и не нужно, достаточно того что это ты.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
кстати, что такое гауссово сложение? Я вот знаю много Гауссовых определений, но вот про сложение не слышал.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Может, 'бинарное' сложение?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
d t
А мне и не нужно, достаточно того что это ты.
ну, это показательно.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
d t
А мне и не нужно, достаточно того что это ты.
/warn переставай троллировать
источник

G

Group Butler [beta] in pro.graphon (and gamedev)
d t has been warned (1/3)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Я тоже чтоль админ?
источник