Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 10

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Привет, хочу создать свою либу с opengl чтоб потом юзать её в другом проекте.
Когда компилирую библиотеку всё окей, но при билдинге самого проекта очень много эроров
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Вроде всё как нужно подключил
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Привет, хочу создать свою либу с opengl чтоб потом юзать её в другом проекте.
Когда компилирую библиотеку всё окей, но при билдинге самого проекта очень много эроров
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Opengl тут не при чем, у тебя проблемы с инклюдами
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а какого хрена у тебя draw вообще делает в модели?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а какого хрена у тебя draw вообще делает в модели?
*прячется под стол*
с точки зрения архитектуры может и не лучший вариант, но почему бы и нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
*прячется под стол*
с точки зрения архитектуры может и не лучший вариант, но почему бы и нет
почему прячешься под стол?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
почему прячешься под стол?
потому что у меня в коде точно так же ;3
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
потому что у меня в коде точно так же ;3
аааа, боишься что зацепит?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
потому что у меня в коде точно так же ;3
а как тебе мой вариант?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
аааа, боишься что зацепит?
ну вообще не точно так же, в model.Draw() у меня просто вызов glDraw
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
могу предложить только нечто наподобие того что у меня
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как тебе мой вариант?
оверинженеринг как по мне, но круто
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
оверинженеринг как по мне, но круто
а чё крутого?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а чё крутого?
ну, подход к разделению, да и стиль кода мне нравится, современно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
хотя хуй я клал на это вот все, главное чтобы работало как часы и можно было вертеть этим как угодно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ну, подход к разделению, да и стиль кода мне нравится, современно
рад стараться
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
хотя хуй я клал на это вот все, главное чтобы работало как часы и можно было вертеть этим как угодно
возможно со временем код ты уже вертеть не сможешь, но это покажет время
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
возможно со временем код ты уже вертеть не сможешь, но это покажет время
на работе уже ВОВСЮ ощутил всю массу легаси
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ох и бошку я себе вчера с глубиной поломал, взял перерыв, сегодня уже ничего не хотелось писать
источник