Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 10

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Забивать я думаю нельзя, граница клипа кривая, потому что скорее всего у тебя глубина поломана. Ты чтоль z умножил на w в вершинном, чтобы получить линейную глубину?
в точку
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но хз вообще как правильнее сделать
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
в точку
не работает, я тоже был когда-то настолько наивен
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
сначара расскажи зачем тебе линейная глубина
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
сначара расскажи зачем тебе линейная глубина
сам не знаю
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
сам не знаю
Убирай тогда
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Убирай тогда
И да, с вами был ваш кэп
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Забивать я думаю нельзя, граница клипа кривая, потому что скорее всего у тебя глубина поломана. Ты чтоль z умножил на w в вершинном, чтобы получить линейную глубину?
Линейная глубина это не z/w
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
чем нынче можно сделать капчу D3D9 приложения?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
попробовал древний RenderDoc 0.21 не получилось
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
чем нынче можно сделать капчу D3D9 приложения?
Intel GPA, и, я так понимаю, Nsight (хотя, не уверен насчёт последнего)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Nsight тоже не съел
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Пих древний ещё есть
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
Nsight тоже не съел
должен фреймбуффер и текстуры хавать.
в 2018 еще мог
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
должен фреймбуффер и текстуры хавать.
в 2018 еще мог
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
😞
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
чем нынче можно сделать капчу D3D9 приложения?
pix, только тот, старый, из sdk
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
чот у меня oblique матрица проекции не пашет в D3D11, но пашет в D3D9 и OGL
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
т.е. не срезает всё что за near plane
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
чот у меня oblique матрица проекции не пашет в D3D11, но пашет в D3D9 и OGL
чтожет transpose какой поможет? row major там vs col major
источник