Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 09

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
прикольно :) но ты же понимаешь, что подписываешься на изменения из-за ломающих изменений обоих модов? :)
тут цена только при изменениях в IC2, RF Api всторенно в Forge начиная с 1.10
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Хитро однако. Безотказно работает?
rf трубы глюкают, а остальное работает как надо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
даже один противный баг в AE2 чинил
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
даже 2
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но эти баги уже не связаны с моим модом
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
rf трубы глюкают, а остальное работает как надо
Мда... Из-за тебя вспомнил как я 5 раз прошёл Minecraft с индустриальными модами. Пройденой игру считал если на карту я не могу зайти, настолько она тяжёлая и загруженная
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Мда... Из-за тебя вспомнил как я 5 раз прошёл Minecraft с индустриальными модами. Пройденой игру считал если на карту я не могу зайти, настолько она тяжёлая и загруженная
O_o
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Крашило чёт, но эндгейм всё-равно был, просто повышал мощность завода
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
объясните пожалуйста по каким правилам клипаются фрагменты плоскостями отсечения по глубине, лучше ссылкой
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
объясните пожалуйста по каким правилам клипаются фрагменты плоскостями отсечения по глубине, лучше ссылкой
https://microsoft.github.io/DirectX-Specs/d3d/archive/D3D11_3_FunctionalSpec.htm#15.4%20Clipping
(Depth bias после отсечения применяется)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Часть 3. Графический пайплайн.
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
А кто компилирует шейдеры в UE4? Процессор или видюха?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
кароче, у меня такая фигня, кривая граница клипа, как думаете забить на это или нет?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
кароче, у меня такая фигня, кривая граница клипа, как думаете забить на это или нет?
Похоже, будто у тебя клип наоборот если честно.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Аля наоборот клипает то, что внутри.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Похоже, будто у тебя клип наоборот если честно.
смысле наоборот?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А, придумал как ещё. Забей.
источник

L

Lee Armstrong in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Stepanov
А кто компилирует шейдеры в UE4? Процессор или видюха?
Драйвер (процессор)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
кароче, у меня такая фигня, кривая граница клипа, как думаете забить на это или нет?
Забивать я думаю нельзя, граница клипа кривая, потому что скорее всего у тебя глубина поломана. Ты чтоль z умножил на w в вершинном, чтобы получить линейную глубину?
источник