Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 09

ᴀɴᴅʀᴇʏ ᴊɪᴛᴋᴏᴠ 🌚 in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ВООБЩЕ, я занялся программированием как раз после того как захотел написать мод для майнкрафта
я после того как  плагины для серваков майна писал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
да, название не вспомню
а у меня напрямую, просто провод подводишь и всё
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а у меня напрямую, просто провод подводишь и всё
RF машины у тебя получаются заменяемы с EU машинами? :)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
RF машины у тебя получаются заменяемы с EU машинами? :)
да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
RF машины у тебя получаются заменяемы с EU машинами? :)
я так и не релизнул его
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Го мод world of warcraft wotlk, все скиллы механики кв предметы но в разрушаемом мире
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Ты там свои провода написал что-ли?
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Есть 1:1 карта спарсеная
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Го мод world of warcraft wotlk, все скиллы механики кв предметы но в разрушаемом мире
не играл в wow да и осваивать его не хочу
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Ты там свои провода написал что-ли?
нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я применял костыли
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
А как оно работает? Я тупой и чёт не понял
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
не играл в wow да и осваивать его не хочу
Фу, нуб отвратный
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Фу, нуб отвратный
потише, пожалуйста
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Как веган прям
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
потише, пожалуйста
NEIIIN!
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
тем что они были совместимы с x86?
Итаниумы так же могли выполнять x86 код. Они были просто VLIW архитектуры, а чтобы эта архитектура раскрыла себя - компилятор должен быть очень умным.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
А как оно работает? Я тупой и чёт не понял
при загрузке чанка/размещении провода или механизма создаю ещё одну сопряжённую сущность с поддержкой EU (это для RF механизмов), а для EU также их отслеживаю, но добавляю в них capability или как его там...
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
при загрузке чанка/размещении провода или механизма создаю ещё одну сопряжённую сущность с поддержкой EU (это для RF механизмов), а для EU также их отслеживаю, но добавляю в них capability или как его там...
Хитро однако. Безотказно работает?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
при загрузке чанка/размещении провода или механизма создаю ещё одну сопряжённую сущность с поддержкой EU (это для RF механизмов), а для EU также их отслеживаю, но добавляю в них capability или как его там...
прикольно :) но ты же понимаешь, что подписываешься на изменения из-за ломающих изменений обоих модов? :)
источник