Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 09

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
хе, у меня у друга валяется огромная 50-килограммовая машина на итаниуме
У меня на работе такие были
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
Итаниумы до 2009 кажется выпускали и отгружали
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
@disba1ancer, я правильно понимаю, что Forge это некоторый патч для майнкрафта, который поддерживает плагины в виде сторонних модов?
Как и OptiFine является патчем для рендера и поддерживает сторонние шейдеры
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
@disba1ancer, я правильно понимаю, что Forge это некоторый патч для майнкрафта, который поддерживает плагины в виде сторонних модов?
Как и OptiFine является патчем для рендера и поддерживает сторонние шейдеры
форж не влияет на рендер
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
форж не влияет на рендер
я и не говорю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
суть в том что форж частично подменяет оригинальные классы игры
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а имеет смысл заменять деления на умножение, путём предрасчёта обратного значения на CPU?
Вероятнее всего нет.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
@disba1ancer, я правильно понимаю, что Forge это некоторый патч для майнкрафта, который поддерживает плагины в виде сторонних модов?
Как и OptiFine является патчем для рендера и поддерживает сторонние шейдеры
а почему срашиваешь?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а почему срашиваешь?
устанавливаю сейчас шейдеры на майнкрафт, заинтересовался как оно работает
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Боже, что вы здесь обсуждаете, какой фордж
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
ВООБЩЕ, я занялся программированием как раз после того как захотел написать мод для майнкрафта
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
:о шок
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
устанавливаю сейчас шейдеры на майнкрафт, заинтересовался как оно работает
фордж не за шейдеры отвечает, а за существенные модики, вроде Immersive Engineering и прочих
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Кажется это тролль
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ВООБЩЕ, я занялся программированием как раз после того как захотел написать мод для майнкрафта
а я пробовал писать мод для конвертации RF в EU и обратно, но он очень сырой до сих пор где-то валяется
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ВООБЩЕ, я занялся программированием как раз после того как захотел написать мод для майнкрафта
Ебануться, я так же в 12 лет начал, пошёл жабу учить и чёт пошло не так. Мод так и не написал
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а я пробовал писать мод для конвертации RF в EU и обратно, но он очень сырой до сих пор где-то валяется
оно же ж написано уже давно и работает в большей части модпаков? О__о
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
оно же ж написано уже давно и работает в большей части модпаков? О__о
+
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
оно же ж написано уже давно и работает в большей части модпаков? О__о
через блок-конвертер?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
через блок-конвертер?
да, название не вспомню
источник