Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 09

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
тыж знаешь про эту тулзу?
а для NV и шинтела есть похожая?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а для NV и шинтела есть похожая?
хз, но можешь в DXBC Viewer конечно смотреть
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
пишешь на HLSL, с помощью fxc либо hlslcc компилируешь в DXBC и радуешься
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
точнее смотришь на то что вышло
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
но конкретно тут пишется еще вот это
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
я половину не понимаю
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
но знаю что цифры должны быть как можно меньше
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
но знаю что цифры должны быть как можно меньше
Думаю это потраченные такты
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
вот это считается во время компиляции
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
тут компилятор мог бы и соптимизировать
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
а тут используется RCP_e
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
это вроде умножение на 1/a
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
точнее просто взятие обратного
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
в HLSL даже есть просто функция rcp(), если нужно зафорсить это
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а лол проглядел оно же соптимизировалось
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а лол проглядел оно же соптимизировалось
смотри, 2.0/a
берется 1/a командой RCP, потом он множится на 2
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
смотри, 2.0/a
берется 1/a командой RCP, потом он множится на 2
неужели этот rcp быстрее простого деления?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
неужели этот rcp быстрее простого деления?
вот гуглю, кажется это что-то GPU-специфичное
источник