Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 09

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Игорь
@xproger можешь посоветовать какие-то книжки по рендеру для "входа", в рендер программисты я не собираюсь и в геймплее хорошо, но для общего кругозора и для понимание того что и как - было бы хорошо
нет
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Sad
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
я входил в рендер 17 лет назад, тогда были другие книжки, уже не актуальные и к чтению крайне нерекомендуемые
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Игорь
@xproger можешь посоветовать какие-то книжки по рендеру для "входа", в рендер программисты я не собираюсь и в геймплее хорошо, но для общего кругозора и для понимание того что и как - было бы хорошо
Тыкай OpenGL если сильно хочешь. Вот для начала боли в ноге: learnopengl.com
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
лайтмапы с GI посчитай
Хорошо. Время разбираться уже с кривыми Lightmap UV и генерить их адекватно в Blender
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Хорошо. Время разбираться уже с кривыми Lightmap UV и генерить их адекватно в Blender
ещё lens flare добавь, +10 очков :)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Можно сделать её же меньше, чем с миллионом без особых страданий
В самой сцене ~300к вершин, но с шадоумапами начинаются интересные цифры
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Хорошо. Время разбираться уже с кривыми Lightmap UV и генерить их адекватно в Blender
Это большая задача в целом: тебе надо и uv-ишки хорошо складывать, и учиться фейкать, резать ненужную геометрию за счёт более детализированных текстур, отдельно работать с коллизиями и прочим
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
В самой сцене ~300к вершин, но с шадоумапами начинаются интересные цифры
Это одна из частей сектора этого, в этой же части мб 100к
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
В самой сцене ~300к вершин, но с шадоумапами начинаются интересные цифры
у тебя много статичных объектов, отрендери их в статическую шадоумапу, динамику уже подрисовывай используя статическую как подложку
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
В самой сцене ~300к вершин, но с шадоумапами начинаются интересные цифры
Так и думал, что не так много вершин на самом деле :)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
у тебя много статичных объектов, отрендери их в статическую шадоумапу, динамику уже подрисовывай используя статическую как подложку
Время быть пекарем. Жаль что на видеокарте не могу печь, придётся вспоминать боль в ноге с времён Hammer Editor
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Если бы у тебя был Анрил, я бы больше посоветовал, ну а так только искать хорошие источники для подражания на первое время :)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Время быть пекарем. Жаль что на видеокарте не могу печь, придётся вспоминать боль в ноге с времён Hammer Editor
да, времена идут, а проблемы те же :)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Если бы у тебя был Анрил, я бы больше посоветовал, ну а так только искать хорошие источники для подражания на первое время :)
В любом случае спс
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Время быть пекарем. Жаль что на видеокарте не могу печь, придётся вспоминать боль в ноге с времён Hammer Editor
в теории, ты можешь запечь GI в vertex color, это дешевле и смотреться будет всё равно лучше, чем то, что есть сейчас
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
в теории, ты можешь запечь GI в vertex color, это дешевле и смотреться будет всё равно лучше, чем то, что есть сейчас
Хм, надо бы посмотреть куда тыкнуть в этом двигле тут что бы так сделало
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Хм, надо бы посмотреть куда тыкнуть в этом двигле тут что бы так сделало
Такой фичи нет.
"Юзайте Blender и будет всё нормально" пишут они, мде
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
блендер может запекать во что угодно
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Blender вообще крутой инструмент, только его юзаю для всех моделек... из-за того что со слабым компом ничего другого нельзя юзать, да.
Жаль только что CSG слишком часто любит тупить в Blender, из-за чего к 30 минутам на создание геометрии примитивного здания может прибавиться 2-5 минут на то что бы разобраться с багами CSG
источник