Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 09

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
https://youtu.be/DNK8X9IBkiA весь контент для этой поделки в блендере создавал и расставлял, за всё это время он у меня ни разу не упал, так что, на мой взгляд, редактор топовый
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
https://youtu.be/DNK8X9IBkiA весь контент для этой поделки в блендере создавал и расставлял, за всё это время он у меня ни разу не упал, так что, на мой взгляд, редактор топовый
Так у меня не падает (только если я не ставлю кучу модификаторов которые заполняют ОЗУ до краёв, создавая стрёмные наркоманские фракталоподобные структуры)

Редактор топовый, ещё и opensource, в 11 лет ещё в нём пытался делать Colt M1911, сетка конечно там была ужс. Спс им за этот редактор
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Так у меня не падает (только если я не ставлю кучу модификаторов которые заполняют ОЗУ до краёв, создавая стрёмные наркоманские фракталоподобные структуры)

Редактор топовый, ещё и opensource, в 11 лет ещё в нём пытался делать Colt M1911, сетка конечно там была ужс. Спс им за этот редактор
Выше проблемы с CSG имел в виду по типу "если хотя бы одна из граней стоит в другой так, что рёбра совпадают, то выполнять не будет"
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Игорь
@xproger можешь посоветовать какие-то книжки по рендеру для "входа", в рендер программисты я не собираюсь и в геймплее хорошо, но для общего кругозора и для понимание того что и как - было бы хорошо
я так понимаю, что тебе только теория: welcome to scratchapixel.com
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
https://youtu.be/DNK8X9IBkiA весь контент для этой поделки в блендере создавал и расставлял, за всё это время он у меня ни разу не упал, так что, на мой взгляд, редактор топовый
Я пока писал скрипты под блендер - ронял его очень часто. Основные падения в панели консоли. Но по другому он у меня никогда не падал. Редактор действительно топовый, что редкость для опенсорца.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у меня такой вопрос а насколько дешёвое умножение на видеокарте? если есть разница между старыми и современными видеокартами, тоже интересно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
У меня есть такая сцена. Как мне её улучшить не меняя/добавляя модельки и не заменяя текущие текстуры? P.S. я знаю что это фигня, но времени нет делать больше и адекватнее
Освещение доработать
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
И частицы
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Тебе нужна запеканка
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Если будут динамические объекты, нужны ещё сферические гармоники
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Если будут динамические объекты, нужны ещё сферические гармоники
))))))))
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Но частицы правда бросаются в глаза
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
))))))))
Че
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
зачем в рилатйме гармоники считать
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
зачем в рилатйме гармоники считать
Считаться будут не в рилтайме
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
В рилтайме использовать
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Считаться будут не в рилтайме
тогда ок
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Можно ещё туман добавить
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
И какие-нибудь частицы по типу пара из канализации
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Или вот из той трубы
источник