Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 09

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
атмосферную перспективу)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
А дым тот розовый переделать нужно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Плюс пустовато
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Нужно добавить каких-нибудь декалей грязи, мусора
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Мусор не декалями
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
И от него тени можно не бросать
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
И от него тени можно не бросать
Разве что в запеканке
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Постпроцесс добавить легкий, над цветом можно поработать
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Цветокоррекция я имею в виду
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
И будет уже неплохо и боле атмосферно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Но туман и частицы это мастхэв
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Могу даже придти ща домой и показать как эти частицы доработать
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
https://youtu.be/DNK8X9IBkiA весь контент для этой поделки в блендере создавал и расставлял, за всё это время он у меня ни разу не упал, так что, на мой взгляд, редактор топовый
как следы рисуешь?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
как следы рисуешь?
декалью
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ух, код класса рендера больше 150 строк, это не считая вспомогательных классов
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ух, код класса рендера больше 150 строк, это не считая вспомогательных классов
Это разве много?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Это разве много?
для меня уже хорошо, говорит о том что расту...
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
для меня уже хорошо, говорит о том что расту...
Всмысле что всего 150, вместо тысячи или двух?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Всмысле что всего 150, вместо тысячи или двух?
просто до этого было значительно меньше
источник

SK

Stas Kovalenko in pro.graphon (and gamedev)
Как в шейдер из Open GL отправить  массив float'ов ?  без вызова в цикле glUniform1f(valID, val[i])
источник