Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 09

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
типа быстрого обратного корня
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов in pro.graphon (and gamedev)
насколько я читал, деление делается в две операции: взятие обратного и умножение на результат. Очевидно, просто взятие обратного или просто умножение будет быстрее в таком случае
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Игорь Хуснадинов
насколько я читал, деление делается в две операции: взятие обратного и умножение на результат. Очевидно, просто взятие обратного или просто умножение будет быстрее в таком случае
ну вот только что понял это
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
хотя если просто 1/a, то тут достаточно одного RCP, без домножения на 1
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
в GPU PRO это освещается, но их не читал подробно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
color = vec4(a);
и
color = vec4(sqrt(a));

занимают одно и то же количество тактов
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
color = vec4(a);
и
color = vec4(sqrt(a));

занимают одно и то же количество тактов
эт как так?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
эт как так?
пока хз
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
instruction are full rate or quater rate, i.e this is equivalent to say there is instruction which are 4x slower than other. Full rate (FR): mul, mad, add, sub, and, or, bit shift… Quater rate(QR): transcendental instruction like rcp, sqrt, rsqrt, cos, sin, log, exp…
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Могу даже придти ща домой и показать как эти частицы доработать
Ок, спс за советы
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
А дым тот розовый переделать нужно
В игре используется для того что бы показать куда идти игроку, мол где задание. Если покажешь как переделать - будет круто
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
В игре используется для того что бы показать куда идти игроку, мол где задание. Если покажешь как переделать - будет круто
может в UI?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
или ты без UI хочешь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
В игре используется для того что бы показать куда идти игроку, мол где задание. Если покажешь как переделать - будет круто
может каким-нибудь оутлайном просвечивающим сквозь стены?
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
или ты без UI хочешь
Да
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Тебе нужна запеканка
Блин, боль в ноге. Всё на CPU, по 10 минут сидеть, опять флешбеки из-за Hammer Editor.

Ладно, надо бы устроить в любом случае, если несколько человек уже говорят об этом
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Блин, боль в ноге. Всё на CPU, по 10 минут сидеть, опять флешбеки из-за Hammer Editor.

Ладно, надо бы устроить в любом случае, если несколько человек уже говорят об этом
feel your pain
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Можно ещё туман добавить
Хм, просто погода в игре должна быть солнечная. Можно пересмотреть, но всё же
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
feel your pain
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Блин, боль в ноге. Всё на CPU, по 10 минут сидеть, опять флешбеки из-за Hammer Editor.

Ладно, надо бы устроить в любом случае, если несколько человек уже говорят об этом
могу помочь
источник