Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 08

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
ну такие вещи нужно продумывать заранее на этапе проектировки архитектуры и/или фрейморков
мне сейчас хочется wasd-камеру и мышку, а потом припендюрить вьюпорты
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
больше всего над ECS голову приходится ломать
как же хорошо что у меня его нет
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
чтобы реализовать это с одной стороны элегантно, а с другой -- производительно
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
ну там сложность не в самих компонентах или система
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
там то всё изи
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
а вот как продумать их взаимодействие, синхронизацию
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
а вот как продумать их взаимодействие, синхронизацию
во во
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
это пи@$%ц
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
мне нравится как в Godot реализовали
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
там тупо ноды
источник
2020 March 09

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Попытка неудачна
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Я пытался сделать DOF...
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
16кк вершин при шадоумапинге это норм? Сколько современные карты (например GTX 1050) выдержат ещё?
Это сверхдохрена. На фуллхд экране 2кк пикселей если что.
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Это сверхдохрена. На фуллхд экране 2кк пикселей если что.
Надо бы ещё раз попинать плейтестеров пожалуй ._.
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Это сверхдохрена. На фуллхд экране 2кк пикселей если что.
Заранее спрошу, сколько вершин для отрисовки в шадоумапе является нормальным количеством?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
как думаете куда засунуть настройку zNear и zFar, имеет смысл это в камеру заснуть, или нет, или так везде и делают?
в камеру
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
как думаете куда засунуть настройку zNear и zFar, имеет смысл это в камеру заснуть, или нет, или так везде и делают?
Везде суют в камеру, ибо нигде кроме её эту настройку не юзают.
Кстати, просто совет, поюзай хотя бы для графических демок какой-нибудь из популярных движков
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
кто-нибудь знает, каким образом он оптимизирует шейдеры?
если и оптимизирует, то в оффлайне, при первом запуске компиляция в ISA
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
то чувство когда в последний раз в радугу играл еще в самую первую часть
на первой соньке ;)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Заранее спрошу, сколько вершин для отрисовки в шадоумапе является нормальным количеством?
смотреть надо не на количество вершин, а на zero area и прочие culled полигоны
источник