Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 09

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
смотреть надо не на количество вершин, а на zero area и прочие culled полигоны
Пойду гуглить...
Просто не пойму как у тестера с GTX 1050 всё норм по итогу, у него 60 фпс
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
современные движки параллельно в async compute считают SSAO или предыдущий кадр досчитывают, пока Input Assembly молотит вершины
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
koren
Я пытался сделать DOF...
На такой сцене сложно понять. Попробуй добавить больше обычных кубов.
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
На такой сцене сложно понять. Попробуй добавить больше обычных кубов.
Обычных?
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
современные движки параллельно в async compute считают SSAO или предыдущий кадр досчитывают, пока Input Assembly молотит вершины
У меня Shader Model 3.0, ибо я старпёр. Unity 5.6.7f1 32 бит, я офигевший
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
koren
Обычных?
Как тот, что в центре, который с той же текстуркой, что и пол
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
У меня есть такая сцена. Как мне её улучшить не меняя/добавляя модельки и не заменяя текущие текстуры? P.S. я знаю что это фигня, но времени нет делать больше и адекватнее
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Куда копать и какие шейдеры пытаться с болью в ноге писать?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
на первой соньке ;)
да да
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
(кстати на первой соньке она была сильно порезана)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Глупую вещь скажу, но инстансинг использовать?
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Глупую вещь скажу, но инстансинг использовать?
Уже
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Добавлю к описанию:
Что добавить что бы картинку ещё лучше сделать?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Но я бы с таким уровнем проработки карты ещё на блокаутах сидел: вам на проекте хороший environment artist нужен
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Выглядит не фаново; envart придет, и сделает хорошо :)
источник