Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 08

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
но вообще с этим Focal Length возни больше, его всё равно придётся пересчитать в FOV
не, ну это смотря что делаешь, я просто привык брать за основу аналогии из реального мира, так проще всё организовать и рационализировать
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
в материалах например стараюсь использовать физические константы
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
и параметры из реального мира, по типу Refractive Index, Extinction Coefficient, Mean Free Path и т.д
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
судя по картинке это даже лучше чем fov можно взять отношения вместо тангенсов
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
принцип
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
судя по картинке это даже лучше чем fov можно взять отношения вместо тангенсов
ну одно влияет на другое и наоборот
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
ну одно влияет на другое и наоборот
но зачем считать тангенс если focalLength даёт нам предрасчёт
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Да. Зачем класс вьюпорта, кстати?
ах да, это ещё освободит рендер от обработки ресайза окна, за это уже будет клиентская часть отвечать
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
ну если делать камеру по аналогии с реальным миром, то Znear/Zfar туда совать уже моветон
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
ну если делать камеру по аналогии с реальным миром, то Znear/Zfar туда совать уже моветон
ну, а куда? если нам надо вручную этот параметр задать
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
в сторонюю структуру, по типа Viewport
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
туда же можно и aspect ratio
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
и т.д
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
хотя тоже такое, aspect ratio больше к пленке относится
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
заднику
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну может потом засуну, а пока в камеру кину, пока не состряпаю вьюпорты
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
ну такие вещи нужно продумывать заранее на этапе проектировки архитектуры и/или фрейморков
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
но мало кто это делает (я тоже не делаю)
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
больше всего над ECS голову приходится ломать
источник