Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 08

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Так что, в камере
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
сперва надо пределиться что берется за основу для дихотомии
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
технические издержки или физическая аналогия
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
FOV это для матрицы проекции, а не для размера и смещения в текстуре
aspect ratio тоже в камере оставлю на случай если нужен будет не автоматический
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
если второе, то FoV логично в камеру засунуть
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
а еще лучше сделать праметр Focal Length и от него уже считать FoV
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
ну как в реальных физических камерах
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
ну или можео мыслить матрицами, структурами, кодом и т.д
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
а еще лучше сделать праметр Focal Length и от него уже считать FoV
а оно разве не за фокус отвечает?
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а оно разве не за фокус отвечает?
оно влияет и на угол обзора тоже
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я думал угол обзора это про зум
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
ну если фокусное расстояние меняеть, то и зум будет
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
сравни 18 mm и 200 mm
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
ну если фокусное расстояние меняеть, то и зум будет
если фокусное расстяние сменить у тебя один объект перестанет быть чётким, а другой наоборот
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
это уже DoF
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
если он у тебя не реализован, то не будет размытия
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
но в камерах реальных, изменения Focal Length влечет за себя и изменение угла обзора и фокус
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну фиг его знает, в камерах шарю не очень
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
но в камерах реальных, изменения Focal Length влечет за себя и изменение угла обзора и фокус
но вообще с этим Focal Length возни больше, его всё равно придётся пересчитать в FOV
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
источник