Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 08

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
имеет ли смысл aspect ratio иногда вручную считать?
Для рендеринга в экраны в мире
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
так вот я и думаю в чью зону ответственности это отнести, камере, сцене или вовсе рендеру
Коду рендеринга на стороне игры, наверно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Для рендеринга в экраны в мире
т.е. то что в текстуру рендерится?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
т.е. то что в текстуру рендерится?
Да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну да, там можно рендерить в квадратную, а натянуть на прямоугольник
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну да, там можно рендерить в квадратную, а натянуть на прямоугольник
В частности (хотя, такое себе, неквадратные пиксели)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Aspect ratio это про NDC, а не про текстуру
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
В частности (хотя, такое себе, неквадратные пиксели)
в sdtv такое говно жрут и ничего
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Aspect ratio это про NDC, а не про текстуру
ndc?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Normalized device coordinates, ещё до вьюпорта
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Точнее, про фрустум вообще
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Normalized device coordinates, ещё до вьюпорта
а бывает так что на экране есть несколько вьювпортов и в каждом камера со своим fov?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Что угодно может быть, от игры зависит
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Foveated rendering)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Но это просто scissor, скорее
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
значит fov либо в камеру либо во вьювпорт, а клиентский код будет отвечать за то чтобы эти значения из настроек куда надо положить
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
значит fov либо в камеру либо во вьювпорт, а клиентский код будет отвечать за то чтобы эти значения из настроек куда надо положить
Да. Зачем класс вьюпорта, кстати?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Да. Зачем класс вьюпорта, кстати?
чтобы держать их в контейнере целой кучей
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну и рендерить не только на всё окно но и в различные части, миникарты там всякие и т.п.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
FOV это для матрицы проекции, а не для размера и смещения в текстуре
источник