Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 08

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
16кк вершин при шадоумапинге это норм? Сколько современные карты (например GTX 1050) выдержат ещё?
источник

КЮ

Кирилл Юркин in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
вулкан?
она не может в него
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
16кк вершин при шадоумапинге это норм? Сколько современные карты (например GTX 1050) выдержат ещё?
Сидишь такой на Intel ХД Graphics, добавляешь в игру возможность врубить реалтайм тени, и боишься что GTX 1080 может не потянуть
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
либо создай структуру Viewport и туда пихай, а его уже в камеру передавай
почему во вьювпорт?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
кто-нибудь знает, каким образом он оптимизирует шейдеры?
то чувство когда в последний раз в радугу играл еще в самую первую часть
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
то чувство когда в последний раз в радугу играл еще в самую первую часть
До вегаса все хороши были
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
как думаете куда засунуть настройку zNear и zFar, имеет смысл это в камеру заснуть, или нет, или так везде и делают?
Значения по умолчанию надо бы сделать общими для нескольких камер, если ты для мира разные камеры используешь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Значения по умолчанию надо бы сделать общими для нескольких камер, если ты для мира разные камеры используешь
хочешь сказать это к сцене нужно привязать?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
хочешь сказать это к сцене нужно привязать?
Как вариант
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Far можно и рассчитывать из сцены
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
наверное стоит при zNear == zFar у текущей камеры, рассчитывать их автоматически
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а что насчёт параметров вроде aspect ratio и fov?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а что насчёт параметров вроде aspect ratio и fov?
Aspect ratio вообще из экрана считается, FOV из настроек
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Aspect ratio вообще из экрана считается, FOV из настроек
из настроек чего?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
из настроек чего?
Игры
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а нечто которое читает из настрое куда должно его отослать, какому объекту его прописать?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а нечто которое читает из настрое куда должно его отослать, какому объекту его прописать?
Чему-нибудь на верхнем уровне
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Aspect ratio вообще из экрана считается, FOV из настроек
имеет ли смысл aspect ratio иногда вручную считать?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Но если у тебя камера — это хелпер для всяких матриц, то в камеру все параметры откуда-нибудь слать надо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Чему-нибудь на верхнем уровне
так вот я и думаю в чью зону ответственности это отнести, камере, сцене или вовсе рендеру
источник