Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 08

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
надо терпеть. Через тернии к звёздам
вместо этих формул, я бы на наглядное изображение глянул
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вместо этих формул, я бы на наглядное изображение глянул
В общем случае надо стремиться к алгебре от наглядных изображений
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
как думаете куда засунуть настройку zNear и zFar, имеет смысл это в камеру заснуть, или нет, или так везде и делают?
BUMP
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Я в камеру запихивал и передавал в конструктор камеры значения(ИМХО).
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
В камеру наверно.
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
либо создай структуру Viewport и туда пихай, а его уже в камеру передавай
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
кто-нибудь знает, каким образом он оптимизирует шейдеры?
источник

КЮ

Кирилл Юркин in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
кто-нибудь знает, каким образом он оптимизирует шейдеры?
Кеш видимо делает
источник

КЮ

Кирилл Юркин in pro.graphon (and gamedev)
Хотя хз, смотря на состояние этой игры
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Хотя хз, смотря на состояние этой игры
а что с состоянием
источник

КЮ

Кирилл Юркин in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
а что с состоянием
Баги, плохой сетевой код, плохая оптимизация
источник

КЮ

Кирилл Юркин in pro.graphon (and gamedev)
(для совсем уж вёдер)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Баги, плохой сетевой код, плохая оптимизация
Учитывая то что они творят с разрушаемостью, то я бы чуток поспорил с плохой оптимизацией, хотя сам такое не делал, так что хз
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Siege Достаточно хорошо оптимизирован
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Баги, плохой сетевой код, плохая оптимизация
на моем на абсолютных ультрах работает идеально, вроде все нормально
источник

КЮ

Кирилл Юркин in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Учитывая то что они творят с разрушаемостью, то я бы чуток поспорил с плохой оптимизацией, хотя сам такое не делал, так что хз
Клеш верните, мой любимый опер
источник

КЮ

Кирилл Юркин in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
на моем на абсолютных ультрах работает идеально, вроде все нормально
ГТХ 560, игра на минимальных плохо идет
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
ГТХ 560, игра на минимальных плохо идет
вулкан?
источник