Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 08

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
xD
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
углы эйлера меньше жрут
Места, но не вычислений.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у меня кубы и так на кватернионах крутятся
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
а пэйпер где?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Места, но не вычислений.
ну он то говорил про память
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Места, но не вычислений.
вообще я в любом случае планировал конвертировать в кватернион, только на более низком уровне, но с другой иметь возможность задавать кватернион на более высоком уровне заманчива
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Вот это место в пэйпере немного не правильное, но самому можно вывести. Кстати у меня тупейшая ошибка вчера была, из-за этого по экватору спайка была.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Вот это место в пэйпере немного не правильное, но самому можно вывести. Кстати у меня тупейшая ошибка вчера была, из-за этого по экватору спайка была.
ЖУТЬ сколько букаф, мои мозги столько не переваривают
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ЖУТЬ сколько букаф, мои мозги столько не переваривают
Ты хоть читать умеешь, я не умею
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ЖУТЬ сколько букаф, мои мозги столько не переваривают
ты же любитель матана, а на школьной математике тригеррит.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
ты же любитель матана, а на школьной математике тригеррит.
да я любить, но туго въезжаю в скучные буквы, на это требуется ощутимое время и силы (умственные)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ты хоть читать умеешь, я не умею
так учись
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
так учись
Я забил на обучение, когда увидел таблицу умножения наверное.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
да я любить, но туго въезжаю в скучные буквы, на это требуется ощутимое время и силы (умственные)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Очень зависит от задачи. Почемуб не DirectX например? Они все актуальны и все используются. Просто часть задач лучше одними, чем другими
потому что 95% всех устройств на OGL
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что лучше для камеры кватернионы или углы эйлера?
Углы Эйлера, roll не вылезет сам по себе, мне кажется. Но с кватернионами проще делать 6DoF) В Dusk прикольно было плавание сделано, можно переворачиваться
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
акварель на мету
вопрос, как правильно проверять столкноваения ?

Допустим у меня есть обьект который движется с большой скоростью,
к примеру 60 каких-то игровых едениц за раз.
И если я буду проверять на столкновение с другим обьектом каждый раз,
первый обьект остановиться слишком поздно — внутри другого обьекта на расстоянии 0 < x < 60

Второй случай — если я буду предпологать, что обьект на одно мгновение дальше чем сейчас но и тогда не лучше
он будет останавливаться на расстоянии 0 > x > 60

Что я делаю не так? Нужно двигать обьект на одну игровую единицу за раз? а как тогда реализовать скорость, паузами ?
Сам движок пилишь? Если сам, то при сильно большом проникновении отматывай для объекта время назад, и делай половину шага. И так далее рекурсивно пока не найдешь точку контакта с той точностью, с которой тебе нужно.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
как думаете куда засунуть настройку zNear и zFar, имеет смысл это в камеру заснуть, или нет, или так везде и делают?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ЖУТЬ сколько букаф, мои мозги столько не переваривают
надо терпеть. Через тернии к звёздам
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
что с камерой посоветуете?
источник