вопрос, как правильно проверять столкноваения ?
Допустим у меня есть обьект который движется с большой скоростью,
к примеру 60 каких-то игровых едениц за раз.
И если я буду проверять на столкновение с другим обьектом каждый раз,
первый обьект остановиться слишком поздно — внутри другого обьекта на расстоянии 0 < x < 60
Второй случай — если я буду предпологать, что обьект на одно мгновение дальше чем сейчас но и тогда не лучше
он будет останавливаться на расстоянии 0 > x > 60
Что я делаю не так? Нужно двигать обьект на одну игровую единицу за раз? а как тогда реализовать скорость, паузами ?
Сам движок пилишь? Если сам, то при сильно большом проникновении отматывай для объекта время назад, и делай половину шага. И так далее рекурсивно пока не найдешь точку контакта с той точностью, с которой тебе нужно.