Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 08

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ты же уже кидал эту статью?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты же уже кидал эту статью?
Да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Я наверняка её уже прочитал, было интересно, не смог только найти внешнее произведение, в итоге пришлось допетрить самому, а потом блуждая по википедии на шёл нужную статью
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
@myasnikovich алсо можешь попробовать WebGPU. Минус только в том, что туториалов ещё нет. Но сам API прост и логичен.
и ограничен. Зачем обрубок GAPI предлагаешь человеку. Он ещё ведь только новичок и не чувствует от тебя подвоха
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
и ограничен. Зачем обрубок GAPI предлагаешь человеку. Он ещё ведь только новичок и не чувствует от тебя подвоха
На начальном этапе ограниченность скорее плюсом будет. Меньше инфы понимать, сосредоточиться на базовых вещах. С другой стороны фичей там может быть достаточно для него. Не всем же нужен какой нибудь ретрейсинг.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ну может быть
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
На начальном этапе ограниченность скорее плюсом будет. Меньше инфы понимать, сосредоточиться на базовых вещах. С другой стороны фичей там может быть достаточно для него. Не всем же нужен какой нибудь ретрейсинг.
и туториалов нема
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
уж лучше гл учить
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
и туториалов нема
а вот это проблема
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
и туториалов нема
Есть такое. Надо будет этим заняться, когда прикрутят wsl. Ну чтоб два раза не вставать.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Тупая статья, лишь бы выкинуть что то, а зачем не ясно)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Тупая статья, лишь бы выкинуть что то, а зачем не ясно)
Есть такое, да.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Это пакман :D Ну в пэйпере говорится, что если не порезать все треугольники на 8 квадрантов, то uv будет считаться не верно.
скинь пэйпер
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что лучше для камеры кватернионы или углы эйлера?
Короче для шутеров без разницы, gimbal lock все равно не схватишь если правильно порядок выполнять. Но кваты меньше памяти.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Короче для шутеров без разницы, gimbal lock все равно не схватишь если правильно порядок выполнять. Но кваты меньше памяти.
углы эйлера меньше жрут
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
3 у эйлера против 4 у кватерниона
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
скинь пэйпер
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
от мое текущее положение дел.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а пэйпер где?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но с кватернионами проблем особых нет, только с управлением мышью
источник