Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 07

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Ну можно, да)
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Там сплит вершин тогда нужно. Чтобы на шве было две. В каждой свои граничные uv
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Roman Galashov
Там сплит вершин тогда нужно. Чтобы на шве было две. В каждой свои граничные uv
это нужно только на южном полюсе
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
И на 4 швах нижней полусферы от полюса до экватора
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вершины 4ёх меридианов на южном полюсе и 4 точки на экваторе надо задублировать
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вершины 4ёх меридианов на южном полюсе и 4 точки на экваторе надо задублировать
Это матан такой?)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну да южная полусфера
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Это матан такой?)
ну не совсем
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Если не хочется в матан - сделать все треугольники несшитыми и попробовать раздать uv по вершинам, уйдет ли баг
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Roman Galashov
Если не хочется в матан - сделать все треугольники несшитыми и попробовать раздать uv по вершинам, уйдет ли баг
Не это отсылка к диалогу. Я ок с матаном, если что.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
у тебя на границе uv в обратную сторону пошли от 1 до 0 за один треугольник
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
у тебя на границе uv в обратную сторону пошли от 1 до 0 за один треугольник
О, пасиб. Кажись я понял что дублировать теперь.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
у тебя на границе uv в обратную сторону пошли от 1 до 0 за один треугольник
а как так получилось то?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как так получилось то?
у автора спроси :)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
тем более от полюса до полюса
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
тем более от полюса до полюса
так он их мапит по арктангенсу или типа того
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
так он их мапит по арктангенсу или типа того
а он там вообще нужен?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а он там вообще нужен?
Разговор с копипастой, это фотки с форумов.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ясно...
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ясно...
На самом деле ледяные шапки на полюсах земли только по этому и появились, что бы скрывать артефакты.
источник