Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 07

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
кубы и немного освещения
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
в случеа не кубмапы можно не бить, если правильно сферу сгенерировать
Поясните
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Поясните
генерируешь сферу так чтобы в плоскостях которыми ты её делишь на 8 частей лежали рёбра и вершины этой сферы
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
генерируешь сферу так чтобы в плоскостях которыми ты её делишь на 8 частей лежали рёбра и вершины этой сферы
Этот дивный мир))
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Этот дивный мир))
так это же не сложно, экватор у тебя всегда на одной из этих плоскостей лежит
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Сложно, у меня 3 массива, и четвертый индексный.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
дальше нужно только следить чтобы количество меридианов было кратно 4ём
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
дальше нужно только следить чтобы количество меридианов было кратно 4ём
Дак там еще по х и z делить, 3 случая для каждого треугольника.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Дак там еще по х и z делить, 3 случая для каждого треугольника.
у тебя экватор лежин на одной из плоскостей сечения и 2 меридиана тоже будут (каждый на своей плоскости) и все эти три плоскости будут взаимно перпендикулярны
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
соответственно дублируешь вершины экватора и этих двех меридианов чтобы стыки были нормальными
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
даже нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
экватор можно не дублировать, а меридианы дублировать частично, дублируя только вершины нижней части сферы
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
@munrocket_telegram я не вчитывался, но может это чем-то поможет: https://gamedev.stackexchange.com/questions/169508/octahedral-impostors-octahedral-mapping
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
да туту тупое треугольнико-шликанье, чистый матан тут не поможет имхо.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
для сферы прикольно.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Алсо это ещё и дополнительное применение для этой темы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
да туту тупое треугольнико-шликанье, чистый матан тут не поможет имхо.
чистый матан настолько совершенен, что он всегда помогает
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Алсо это ещё и дополнительное применение для этой темы
а я всё время хотел в импосторы въехать :) оказалось, что это смежные темы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
а я всё время хотел в импосторы въехать :) оказалось, что это смежные темы
а я вот нифига не понял
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а я вот нифига не понял
одна из ёлок -- трехмерный меш обычный, а вторая ёлка -- мошенник двумерный)
источник