Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 07

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я тебе не предлагаю экономить, а пойти по более простому пути, имхо конечно
Какому?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Какому?
сгенерить сферу так чтобы на неё было удобно натягивать октаэдр
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
или чего у тебя там за фигура...
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
думаю можно назвать сферой.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
кто в курсе в glsl есть что-нибудь для расчёта среднего между компонентами вектора?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
кто в курсе в glsl есть что-нибудь для расчёта среднего между компонентами вектора?
dot(vec3(.5),v)
источник

AZ

Anton Zhuravsky in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
dot(vec3(.5),v)
быть может все же 1.0/3 вместо 0.5?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Anton Zhuravsky
быть может все же 1.0/3 вместо 0.5?
Ага, точно, но у него может 4 компоненты
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
dot(vec3(.5),v)
уже сам допёр
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и в моём случае хватило dot с вектором единиц
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Можно просто сложить, меньше делов. Это не треугольники резать.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Можно просто сложить, меньше делов. Это не треугольники резать.
хочется функционального стиля...
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
хочется функционального стиля...
Rust
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
текстура сгенерированная кодом
vec4 defaultTexture(vec2 uv) {
   float t = abs(dot(clamp((uv.xy - .5f) * 1024.f, -.5f, .5f), vec2(1.f)));
   return vec4(t, .0f, t, 1.f);
}
источник

IP

Ivan Popelyshev in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
if ( y < 0 ) {
 x = ( 1 - z );
 z = ( 1 - x );
}

Как только меняю местами, внизу дич начинается, хотя это же обычная линейная интерполяция по uv, что тут может быть не так. С экватором еще понятно почему так происходит.
Павел, это откуда код вообще
источник

IP

Ivan Popelyshev in pro.graphon (and gamedev)
Это прямо такой код? Или это псевдо
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Popelyshev
Это прямо такой код? Или это псевдо
А в чем его псевдо-кодовость? Копипаста экспериментов.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Короче если делать кубмапу, то тоже нужно быть треугольники. Выхода их этой тюрьмы нету.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Либо спайки на полюсе.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Короче если делать кубмапу, то тоже нужно быть треугольники. Выхода их этой тюрьмы нету.
в случеа не кубмапы можно не бить, если правильно сферу сгенерировать
источник