Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 07

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
одна из ёлок -- трехмерный меш обычный, а вторая ёлка -- мошенник двумерный)
ну как бы видно что с ней что-то не так, но как это получается хз
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
вот в этом и магия :) мужик, автор shaderbits.com, был CTO Epic Games какое-то время, и вот у него таких развлечений -- весь сайт, и всё вкусное)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Да вот такой меш прикольный, он разделяется на плоскости XYZ и гибкий, можно увеличивать количество треугольников.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
У меня тут какой то велосипедик.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
У меня тут какой то велосипедик.
Плоскости... делить что-то... берешь октаедр, на который натягивается эта текстура и рекурсивно тесселируешь его. Каждый треугольник разбиваешь на 4 и так далее. Потом координату нормализуешь, и вот тебе сфера
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Плоскости... делить что-то... берешь октаедр, на который натягивается эта текстура и рекурсивно тесселируешь его. Каждый треугольник разбиваешь на 4 и так далее. Потом координату нормализуешь, и вот тебе сфера
я же говорил, надо просто правильно сферу готовить
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я же говорил, надо просто правильно сферу готовить
Быстро ты поменял мнение, рекурсивная теселляция это тот же самый «оверхед», который им не является, так как это просто загрузка. 😏
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Быстро ты поменял мнение, рекурсивная теселляция это тот же самый «оверхед», который им не является, так как это просто загрузка. 😏
скорее всего я просто не так понял
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но так или иначе правильнее двигаться, я считаю, в сторону правильной генерации сферы
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Вот рейкастинг на сферах пушка, ну и в целом трюк с октаэдром тоже :)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Там можно даже lod-ы для произвольного меша гомеоморфного сфере делать.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Еще есть простой тетраэдр.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
второй вариант мне больше всего понравился
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А что это внизу обозначено?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Это тема с кривыми uv достаточно известная. Вот что будет если делать теселляцию октаэдра в ручную:  http://sol.gfxile.net/sphere/
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А что это внизу обозначено?
Похоже коэффициент «хорошести»
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник