Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 05

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
и дизайн кода ок?
там всё сыро, если интересно поглядеть могу закоммитить, но там по сути ничего нету
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
яха муха
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
тебе красота нужна
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
хотя изменений много накопилось
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
в коде!!!
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ты ж для этого двиг писал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ты ж для этого двиг писал
пишу я не ради красоты кода, но таки хочется что он был красив...
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну двиг, ради двига, то такое, расти надо там, все такое
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
а я вот вывожу октаэдральную проекцию и треугольники на полюсе перекрывают всю картинку в итоге)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
похоже нужно дробить на секции и выводить отдельно их.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
а я вот вывожу октаэдральную проекцию и треугольники на полюсе перекрывают всю картинку в итоге)
что ты там проецируешь? может это можно одним квадом нарисовать?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
я сначала генерю мапу в ручную, а потом уже ее хочу отрисовать на своем меше
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что ты там проецируешь? может это можно одним квадом нарисовать?
Оно не в реалтайме, так что не страшно)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
а я вот вывожу октаэдральную проекцию и треугольники на полюсе перекрывают всю картинку в итоге)
тут видно треугольники по углам выбрасывает куда попало, так что надо разрезать на 4 части для генерации мапы.
источник
2020 March 06

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
и дизайн кода ок?
сделал коммит можешь поглядеть https://github.com/disba1ancer/dse
источник

SP

Serh Pacino in pro.graphon (and gamedev)
Ребят может кто-то подсказать норм уроки по FPS для Unity ?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Serh Pacino
Ребят может кто-то подсказать норм уроки по FPS для Unity ?
Мимо
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
@mrshoor
Thank you so much for reaching out to us!​ The ID@Xbox program is geared towards game developers that currently have a game in flight and are typically within 18 months of the release of your title.​ If you are currently developing a game and would like to share your public work with us, we would be more than happy to take a look!



Depending on the needs of your game, the Xbox Developer Mode Program may be a good option for you!​ The Xbox Developer Mode Program will allow you to access some of the development features on a retail Xbox One.​ You can find some information about Dev Mode at the following links:

https://msdn.microsoft.com/en-us/windows/uwp/xbox-apps/index

http://support.xbox.com/en-US/xbox-one/apps/developer-mode-activation-app-faq



Additionally, the Xbox Live Creators Program has now officially launched! This provides another path forward for getting your game on Xbox One. You can find more information and sign up here: https://developer.microsoft.com/en-us/games/xbox/xboxlive/creator



Thanks!
красавчики, мало того что дали добро, так еще и быстро ответили
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
прям уважаю
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
а как ты будешь поступать с ресурсами? ведь опенларка использует оригинальные ресурсы
источник