Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 04

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
застрял на простой фигне и не вижу где ошибка. имею view матрицу. базисы ортогональны и нормированы. как мы знаем для такой инвертированую матрицу можно получить а) 3х3 базисов транспонировать б) транслейт компоненту поменять знак. в итоге сделаную таким образом матрицу я сравниваю если инвертировать по правилам - дополненную поделить на детермининант. в итоге сделая руками отличается знаком для Z в транслейте компоненте. wtf?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Кодом можешь ли описать?
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Мда
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Intel настолько уг
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
https://www.gamedev.net/forums/topic/272291-fastest-way-to-inverse-an-orthogonal-4x4/ вообщем трайслейт надо не только знак поменять но и умножить на транспонированую 3х3. шото пройоб в знаниях вышел
источник

N

Nikita in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет, можете порекомендовать книги по комп. графике? Не то, чтобы я не умел гуглить, просто информации море, а фильтровать хорошие и плохие нет опыта. Ищу книги как по теории, так и практике.

Наверняка кто-то может порекомендовать свои любимые источники. Буду благодарен всему, что по теме.
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
Nikita
Всем привет, можете порекомендовать книги по комп. графике? Не то, чтобы я не умел гуглить, просто информации море, а фильтровать хорошие и плохие нет опыта. Ищу книги как по теории, так и практике.

Наверняка кто-то может порекомендовать свои любимые источники. Буду благодарен всему, что по теме.
math for 3d programmers
introduction to 3d programming with directx11/12
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Nikita
Всем привет, можете порекомендовать книги по комп. графике? Не то, чтобы я не умел гуглить, просто информации море, а фильтровать хорошие и плохие нет опыта. Ищу книги как по теории, так и практике.

Наверняка кто-то может порекомендовать свои любимые источники. Буду благодарен всему, что по теме.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Oleksii Kolesnik
застрял на простой фигне и не вижу где ошибка. имею view матрицу. базисы ортогональны и нормированы. как мы знаем для такой инвертированую матрицу можно получить а) 3х3 базисов транспонировать б) транслейт компоненту поменять знак. в итоге сделаную таким образом матрицу я сравниваю если инвертировать по правилам - дополненную поделить на детермининант. в итоге сделая руками отличается знаком для Z в транслейте компоненте. wtf?
не просто знак поменять, а знак dot транслейта на строки (или столбцы)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Nikita
Всем привет, можете порекомендовать книги по комп. графике? Не то, чтобы я не умел гуглить, просто информации море, а фильтровать хорошие и плохие нет опыта. Ищу книги как по теории, так и практике.

Наверняка кто-то может порекомендовать свои любимые источники. Буду благодарен всему, что по теме.
gpu gems
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а, ну всё :)
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
тада. похоже когда читал про это то опускал из виду
источник

N

Nikita in pro.graphon (and gamedev)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
какие есть способы ускорить cross_product на плюсах?
(a-c)x(b-c)
с кодом было бы найс
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
а то 30% времени теперь кросс считается в коде. Пока самый наивный вариант
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Я бы посмотрел на коллсайты рядом с вызовами кросса.
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Ну то есть я бы не был так уверен в результатах профайлинга.
источник

VS

Vladyslav Selishchev in pro.graphon (and gamedev)
Можно в интристиках считать?
источник