Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 01

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Хотя интересно, у меня есть явная функция растеризации для этих плиток
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Ну я так и делаю, только без рейтрейсинга, я понимаю только рейтрейсинг из камеры на источник (сферу), что значит внутрь трейсить мне не известно
А что такое внутрь трейсить? Я говорил внутрь трейсить?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Да там рейтрейс в сферу
Вна, ок в))
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Трейсить в сферу - это пускаем из глаз луч в пиксель, и определяем попали мы в сферу или нет, и если попали, то в какие uv координаты
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Ну да, будет норм и быстро, пока не захочется что то еще сделать над этим.
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Посути у тебя сейчас есть функция спирали, которая координаты ленты XY переводит в координаты UV сферы. Для трейсинга нужна обратная функция, из UV в XY.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Я планировал сделать кубмапу сам, или сделать PR в двигло на октаэдральную мапу, и потом его применить.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Вообще математика такая, либо мы все точки экрана сравниваем с 400*2 треугольниками, либо мы напрямую отрисовываем их. Очевидно второе будет быстрее когда у меня кринжовые мобилки.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Так что реймарчинг только для волюметриков каких нибудь имхо.
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Вообще математика такая, либо мы все точки экрана сравниваем с 400*2 треугольниками, либо мы напрямую отрисовываем их. Очевидно второе будет быстрее когда у меня кринжовые мобилки.
Зачем 400*2 треугольников то? 2 треугольника, дальше все математика
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Только 1 плитку что бы поднимать? Ну вообщем можно сделать, та же самая мапа будет.
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Только 1 плитку что бы поднимать? Ну вообщем можно сделать, та же самая мапа будет.
2 сферы рисуешь
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Трейсишь если быть точнее
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
В одной сфере все кроме одной плитки прозрачное
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
А понял, это динамические текстуры. Прикольное решение.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Можно даже со статической, просто условие 1
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
В другой сфере - наоборот, непрозрачная только одна плитка, и да, динамически в шейдере накладывать текстуру
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Можно даже со статической, просто условие 1
Да
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Очень круто так то, правда будет летать.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Вопрос, в вулкане существует возможность заресайзить VkImage не пересоздавая его?
Т.е. я не хочу инвалидить хендл..
источник