Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 01

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Так, вообще говоря, автор - я. Но в 3D, увы не делал. Тем не менее, мне кажется, что реально сделать в 3D. А вот в 2D, у меня работало за 0.2 сек на 1млн.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Но, это коммерческий проект был.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
А, ну да, для 2д эту и реализовывал. Еще в прошлом году для курсовой
Вот это круто, что то чем делюсь - помогает!
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Так, вообще говоря, автор - я. Но в 3D, увы не делал. Тем не менее, мне кажется, что реально сделать в 3D. А вот в 2D, у меня работало за 0.2 сек на 1млн.
ухты) круто
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну, QHull за N^4
хм, не совсем
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
За куб?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
почему такая асимптотика?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
там не больше квадрата вроде елси правильно реализовать
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну, там переборное решение, как помню.
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
неа
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
там строится опуклая оболочка для точек в 4д
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
ибо есть биекция между 4д оболочкой и 3д воронным
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
ну а оболочка этим алгом строится за NlogN в лучшем случае вроде как
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну, я в 3D не строил, но Сигал, который я использовал по скорости не устраивал. Дело, давно было. Но, в целом, ты можешь быть прав, что не 4-ая.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
А на миллионе в 3D сколько времени уходит?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
сейчас починю, и чекну) а то немного сломал пока рефакторил
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
но значительно дольше секунды конечно.
На порядка 10к-30к вершин - была 1секунда вродь
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну, я в 3D не строил, но Сигал, который я использовал по скорости не устраивал. Дело, давно было. Но, в целом, ты можешь быть прав, что не 4-ая.
а в CGALе не такой алгоритм как на хабре?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Нет, там Форчуна алгоритм, то есть sweep line. Он, конечно хороший, но не параллельный и не Кеш Френдли.
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
ой
источник