Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 01

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
ну кстати мне кажется это тоже не самый быстрый алгоритм
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
до 2д я еще не дошел
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
но кажется там намного быстрее строить Делоне сначала
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Так, вообще говоря, автор - я. Но в 3D, увы не делал. Тем не менее, мне кажется, что реально сделать в 3D. А вот в 2D, у меня работало за 0.2 сек на 1млн.
кек
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
но кажется там намного быстрее строить Делоне сначала
проверю и скажу)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
но кажется там намного быстрее строить Делоне сначала
Ну, фишка в том, что Разделяй и Властвуй алгоритмы - хорошо параллелятся.
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
там просто проблема из-за структуры в которой все хранится
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну, фишка в том, что Разделяй и Властвуй алгоритмы - хорошо параллелятся.
Делоне там тоже разделяй и властвуй можно
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
я вам развертки принес, кажется я понял почему кубмапу используют.
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
просто нет расходов на поддержание всей сложной стурктуры графа
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
со кууучей указателей
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
Делоне там тоже разделяй и властвуй можно
Да, именно, возможно ты прав.
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
я еще и на шеред поинтеры все перевел был в один момент и вообще беда стала -30% скорости
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Но я помню, что память выделял один раз - перед началом стройки.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
я еще и на шеред поинтеры все перевел был в один момент и вообще беда стала -30% скорости
Вот, зря :)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
а, ну вот да, с памятью если поиграться мб что и выйдет тоже
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
я вам развертки принес, кажется я понял почему кубмапу используют.
Красивые, ровные треугольнички. Такие, как раз Вороным можно делать.
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
))))
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
да, я и на сфере хочу воронного строить...
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
и на кубе... и вообще думал на любую кривизну попробовать замахнуться...))
источник