Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 01

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Анимировать бы ещё...) В 2д было просто
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Быстрее считалось
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну, после каждой итерации отрисовывать, скринить.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Потом склеить. Но сейчас бы просто результат посмотретьь
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
ну тогда я мог в реалтайме)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
что-то на 250 падает) эх)
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
я вам развертки принес, кажется я понял почему кубмапу используют.
Почему же, если не секрет?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Почему же, если не секрет?
просто поровнее, вообще октаэдральная крутецкая, хотет ее сделать.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
просто поровнее, вообще октаэдральная крутецкая, хотет ее сделать.
Вот мне тоже она сейчас больше всего видится в качестве фаворита.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
что-то на 250 падает) эх)
Круто!
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо, что 250 прождал, а почему грани срезались?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Видимо, он в сферу сходится.
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
я срезал) чтоб было более трехмерно) а то куб как 2д диаграммы выглядел)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Мой тебе респектос, серьезно :)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
спс)
источник

КЮ

Кирилл Юркин in pro.graphon (and gamedev)
Тупой вопрос. ImGui рендерится не на всю область окна, хотя в Swap Chain и самом ImGui стоит правильно разрешение окна, в чем может быть проблема?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
2 часа выводил/подбирал значения, что бы заполнить полюса как надо, ппц)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
короче осталось только замапить правильно для любого n.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
2 часа выводил/подбирал значения, что бы заполнить полюса как надо, ппц)
тут теперь нет километровых дыр? :)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
есть такой класс для буферов:
class Buffer {
 GLuint buffer;
protected:
 Buffer() {
   glGenBuffers(1, &buffer);
 }
public:
 ~Buffer() {
   glDeleteBuffers(1, &buffer);
 }
 Buffer(const Buffer &other) = delete;
 Buffer(Buffer &&other) : buffer(other.buffer) {
   other.buffer = 0;
 }
 Buffer& operator=(const Buffer &other) = delete;
 Buffer& operator=(Buffer &&other) {
   std::swap(buffer, other.buffer);
   return *this;
 }
 operator GLuint() {
   return buffer;
 }
};
как думаете стоит создать для него конструктор пустого состояния?
источник