Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 01

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну, это крутая тема. Если тебе нравится, и ты Москвич - то, можешь подумать о карьере в Align Tech.
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
ахах) спасибо) но не москвич)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
я вам развертки принес, кажется я понял почему кубмапу используют.
так покатит?))
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
так покатит?))
не, у меня квадратные картинки же
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
жаль)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
вообще я понял как делать, нужно сгенерить текстуру с "толстыми" границами и потом нарисовать полигоны с небольшим перектытием.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
так покатит?))
так ты теперь сдвинь точки в центры масс тетрагедронов
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
И так пару итераций сделай :)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
В идеале, получишь Ллойда в 3D
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
да да, как раз пытаюсь)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
да да, как раз пытаюсь)
О, очень интересно глянуть. Пожалуйста, как сделаешь - отскринь, отпиши.
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
О, очень интересно глянуть. Пожалуйста, как сделаешь - отскринь, отпиши.
ну только с сферой сложно, у меня это ж не честная сфера а просто нагенерил кучу полуплоскостей касательных сфере)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
О, очень интересно глянуть. Пожалуйста, как сделаешь - отскринь, отпиши.
До:
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
после:
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
А сколько итераций делал?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
60
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
А косарик никак не сделать? Было бы ок.
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
хех)) сейчас запущу
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Но уже выглядит интересно, да.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Скорее всего на тысяче, мало что поменяется. Ну, например потому, что погрешности вычислений и все такое. Хотя, должно стать красивше.
источник